|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Тест-драйвы / Ford / Ford C-MAX первое поколение рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Средний бал: 3.6
В 2007 году появился рестайлинг первого поколения Ford C-MAX, машина получила обновлённые двигатели, несколько изменившуюся внешность и расширенные комплектации. Из изменений отмечают ксеноновые фары, новую решетку радиатора и появление различных новых комплектации с расширенным списком базовых и дополнительных опций. При этом автомобиль сохранил свою доступную цену и неизменно пользовался популярностью как в Европе, так и в России.
В рестайлинге несколько обновился внешний вид этого автомобиля, появились новые фары спереди и сзади, также изменился бампер, который стал более агрессивным и придал автомобилю динамичный облик. При этом Форд С-Макс в рестайлинге всё также оставаться универсальным в использовании автомобилем с большим салоном и вместительным багажником. Классический дизайн этого автомобиля и хорошие технические характеристики Ford C-Max неизменно привлекал покупателей, которые искали в первую очередь практичную машину, способную использоваться в качестве автомобиля для всей семьи.
В рестайлинговой версии несколько изменился салон этого автомобиля, появились новые отделочные материалы, в топовой версии можно было даже заказать отделку салона кожей. В целом, салон у этого автомобиля достаточно интересный, приборная панель выполнена стандартной, и при этом все приборы отличаются эргономичностью и существенно упрощают считывание показателей. В топовых версиях на центральной панели появился небольшой дисплей, который отвечал за управление мультимедией. К качеству используемых отделочных материалов каких-либо претензий нет, это добротный пластик и износоустойчивый велюр. Необходимо отметить большой по размерам салон, это касается как водительского сиденья, так и заднего ряда.
На выбор покупателям предложили три бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 1,6, 1,8 и двухлитровый мотор. Базовый двигатель, имеющий рабочий объем в 1.6 литра, отличался хорошей топливной экономичностью, расходуя около 6-7 литров на 100 километров пробега. Наибольшей популярностью у покупателей пользовался 1,8-литровый двигатель, который развивал 125 лошадиных сил. Такой мотор в зависимости от своей комплектации оснащался механической трансмиссией и 4-ступенчатым автоматом. Двухлитровый двигатель поставлялся уже с топовыми версиями, он развивал 145 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля составляла более 200 км/ч. В Европе наибольшей популярностью пользовался дизельный мотор с рабочим объемом 1,6 литра, который, благодаря наличию турбонаддува, развивал 109 лошадиных сил. Этот двигатель имел средний расход топлива менее 5 литров на 100 километров пробега. Также можно было подобрать двухлитровую дизельную турбированную версию, которая получила роботизированную коробку передач с двойным сцеплением и развивала 136 лошадиных сил.
Самая простая комплектация получила название Ambiente, она включала окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, 16-дюймовые литые диски, рулевую колонку, которая регулируется по вылету и наклону, подогрев зеркал и передние электростеклоподъемники. Следующая по оснащенности версия имела уже передние и задние стеклоподъёмники, многофункциональный ключ, раздельный подлокотник и бортовой компьютер. Топовая модификация имела название Titanium, она включала панорамную крышу, тонированные стёкла, спортивные сиденья, а также отделку салона алюминием и кожей. Стоимость этого автомобиля начиналась от полутора миллиона рублей, а за топовые версии рестайлинга Ford C-MAX просили уже 1,7 миллиона рублей.
1. Просторный и комфортный салон.
2. Аккуратный дизайн автомобиля.
3. Неплохая надежность.
1. Не слишком надежная роботизированная коробка передач.
2. Низкий клиренс автомобиля.
3. Частые неисправности подвески машины.
4.03.2021
Отправить новый комментарий