Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Всё так же прекрасно манит серпантин и бездорожье, солнце приятно ласкает, пусть и последние дни тепла. С нами в компании Ford Explorer американский внедорожник. Хотя таким он был когда-то, машина явно растеряла свой потенциал, даже сами производители признали, что надоело им и блокировку дифференциала делать, да и мало кто помнит зачем это, так что любителям настоящего оффроуда остаются наши давно известные «Нива» и «УАЗ», ну и Land Rover Defender, как же без него! Для теста подготовили участок дороги с имитированным покрытием бездорожья, много «змеек» и времени на тест. Но откровенно скажем это совсем не то что ожидалось.

Более того машина изменилась до неузнаваемости в плане внешности, тут от «старого» только эмблема! Машина основана на новой платформе, а если конкретнее на легковой машине D4, именно поэтому машина не просто большая, она огромная, вот вам и модель 2011 года 5 на 2 метра! Тут впору заявить о том, что своими габаритами машина даже больше Toyota Land Cruiser 200. Отдельно стоит похвалить дизайнеров за то, что им удалось замаскировать всю эту габаритность и машина не выглядит сильно «растолстевшей». Для этого использован приём футуристического дизайна, весьма спорного на наш взгляд, особый эффект производит парящая крыша - достигается это за счёт окраски стоек в тон стекла.

Зато в салоне понимаешь каких масштабов автомобиль. Сев за руль и закрыв дверь дотянуться до левого подлокотника не удалось - не дотянуться, а в салоне того и гляди эхо откликнется. Быстро настроив электрорегулировками широкое сиденье приступаем к осмотру салона. Тут традиционная концепция, явный ориентир на европейских покупателей - много добротных материалов и высокое качество их сборки. Особенно порадовала кожа на руле и рычаге коробки автомат. Более всего выделяется передняя консоль с блоком климат-контроля и магнитолой фирмы «Sony», в наличии и два разъёма USB. Пользоваться мультимедиа приходится по сенсорной системе - не особо удобно, но со временем привыкаешь.

Приборная панель явно говорит об американском происхождении автомобиля, наличие двух шкал - в километрах и милях. Под капотом исчез привычный V8 Triton, теперь тут турбированный мотор на два литра и мощностью 240 лошадей, неплохо, но не то! Есть версия помощнее на 3,6 литра и 294 лошадки. Из положительных моментов - работа мотора и коробки отличная. Хотя тяговитости не хватает, да и обгоны машина совершает весьма лениво.

Ford Explorer

1.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте