|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Ford Explorer
Первое поколение автомобилей повышенной проходимости Ford Explorer было запущено в серию в 1998 году. Название рассматриваемого транспорта трактуется как исследователь, что точно характеризует данную модель. На внедорожнике вы с полным комфортом сможете отправиться в дальнее путешествие, совершать регулярные семейные выезды на природу, дачу, за покупками. Этому способствует комфортабельный, обширный салон, рассчитанный на размещение 9 человек. Багажный отсек машины также отличается большим объемом. В него кроме традиционного туристического снаряжения сможет поместиться пара велосипедов, лыжи, другой спортивный инвентарь. Для того чтобы автомобиль смог демонстрировать отличные внедорожные характеристики автопроизводитель снабдил его жесткой подвеской поэтому Explorer создан для неторопливой езды требовать от него высокую динамику и высокие скорости не стоит. Хотя в условиях города внедорожник передвигается достаточно уверенно. Рассматриваемая модель претерпела три модернизации в 2002, 2005 и в 2011 годах.
Оформление внешнего вида автомобиля
Как и у многих других авто повышенной проходимости облик Explorer первого поколения сформирован из прямых, массивных, брутальных линий. Габаритные размеры корпуса - 4530х1790х1800 миллиметров, база и клиренс имеет значение 2595/200 миллиметров соответственно. Внедорожник комплектуется шинами 225/75 R15 или 235/75 R15. На капоте машины выполнена стильная рельефная выштамповка, носовая часть отделана блестящим металлом. Блоки фар состоят из трех секций, радиатор разделен вертикальными планками, которые пересекает горизонтальная металлическая полоса с фирменным логотипом. В средней части бампера выполнен компактный воздухозаборник, по краям от него скомпонованы противотуманные фары с желтыми отражателями. Линии выступающих колесных арок переходят в контуры дверных ступеней. На крыше автомобиле установлен металлический багажник, способный выдержать более 50 килограмм груза. Широкая дверь багажного отсека распахивается вверх, габаритные огни скомпонованы в нижней части задних стоек, металлический бампер выступает за линию корпуса на 15 сантиметров.
У Explorer -2002 габариты кузова составили 4810х1830х1830 миллиметров, соотношении колесной колеи - 1545/1555 миллиметров, база/ клиренс - 2890/230 миллиметров. Под багажный отсек выделено 1320 литров, это пространство расширяется до 2490 литров. Внедорожник оснащается шинами 235/70 R16 или 255/70 R16. В данной модификации наибольшим изменениям в дизайне подверглась носовая часть. Фары и радиаторная решетка поменяли форму, стали менее массивными раструб воздухозаборника, наоборот, увеличился в размерах, разделился на три секции. Боковые элементы кузова в нижней части украшены декоративными накладками, обеспечены защитным обвесом.
Третье поколение внедорожников имеет габариты 4920х1880х1860 миллиметров, клиренс - 210, база - 2890 миллиметров. Под багажный отсек выделено 1277 литров свободного пространства, диаметр разворота 12 метров. Как и раннее наибольшие изменения в дизайне произошли в передней части. Фары получили более сложное строение, радиаторная решетка объединена с узким воздухозаборником. В нижней части и по краям радиатор оформлен полосами из матового металла. Бампер имеет в верхней части три фигурных выреза, в крайние вмонтированы галогеновые ходовые огни прямоугольной формы.
Последнее, четвертое поколение машин получило габариты 50026х2004х1803 миллиметров, под багажник выделено 595 литров, это пространство расширяется до 2285 литров. Высота дорожного просвета и клиренс составляют 211/2860 миллиметров, машина комплектуется шинами 245/60 R18. По сравнению с прежними модификациями кузовные элементы кузова приобрели больше плавности, декоративной выштамповки, дизайн внедорожника изменился кардинально. Сдвоенные огни поворотов размещаются поверх би-ксеноновых фар сложной формы. Большую площадь носовой части занимает радиаторная решетка, сформированная из трех широких горизонтальных жалюзи. Бампер гармонично вписан в общий дизайн машины. Подоконная линия имеет небольшой подъем, нижняя часть машины оборудована защитным обвесом. Прямо под задним стеклом установлены светодиодные габаритные огни сложной формы. Дверь багажного отсека украшена хромированной полосой с фирменным логотипом.
Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей
Салон Explorer оформлялся с расчетом на то, что пассажиры и водитель будут проводить в нем много времени, а при необходимости в машине можно будет переночевать или пообедать. Интерьер отделывается мягкими полимерными панелями, кожей различных оттенков. Кресла, в зависимости от варианта комплектации размещаются в три или в два ряда. В салоне присутствует множество ниш предназначенных для укладки ручной клади. В первом поколении селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, консоль насыщена элементами управления, между креслами присутствует широкий вместительный бокс. В дальнейшем дизайн салона изменялся незначительно, за исключением последнего поколения.
Explorer-2011 поставляется с удобными креслами, профиль которых способствует расслаблению мышц спины. Консоль отделывается матовыми металлическими вставками, разделена на две большие секции. Широкие спицы руля используются под компоновку блоков клавиш.
Среди большого разнообразия двигателей, которыми может комплектоваться Explorer стоит отметить 294-сильный бензиновый мотор объемом 3499 кубических сантиметров Минимальный/максимальный крутящий момент – 346/ 4000 Нм/об.мин. Благодаря тому, что данный агрегат интегрирован с рядом электронных систем он потребляет в среднем 12,4 литров бензина.
Обсуждаем Ford Explorer
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Ford Explorer
Re: Обсуждаем Ford Explorer
11:23, 23.09.2014
Где пишут что это среднеразмерный внедорожние, где пишут что это полноразмерный кроссовер, фиг поймешь?! Я так и не понял какие характеристики читать и чему вообще верить. если кто соображает милости прошу просветить в этом вопросе.
Показать отзывы