|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Ford Focus RS
Бренд: | Ford |
Модель: | Focus RS |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2002 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Focus RS 2.5 MT 5dr HB | 5MT | 305 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Ford Focus RS 2.0 MT 3dr HB | 5MT | 215 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Дебют спортивной модификации хэтчбека Ford Focus RS состоялся на автосалоне в Чикаго, несколько позже машина была представлена на международной автовыставке в Женеве. Дизайн кузова автомобиля от базовой модификации несколько отличается. Так практически на всех кузовных элементах выполнена штамповка, которая формирует «мускулы» хэтчбека, придают ему стремительный, динамичный вид. В носовой и кормовой части установлен аэродинамический обвес, головной свет в начальной комплектации оснащается би-ксеноном. Под колесными арками смонтированы диски на 19-дюймов.
Основная стилистика оформления салона у спортивной версии машины была позаимствована у базовой модели, но в интерьере появилось гораздо больше матовых металлических вставок, кресла имеют несколько иной профиль, рулевое колесо усечено в нижней части. В движение хэтчбек приводится мощным бензиновым силовым агрегатом, который способен функционировать в паре с фирменной полноприводной трансмиссией Performance AWD.
Экстерьер
Габаритные размеры хэтчбека Ford модели Focus RS составляют 4362х1858х1471, база – 2648 миллиметров. По краям и в центре клиновидного капота выполнены грани штамповки, которые в виде лучей сходятся к радиаторной решетке. Узкие листовидные фары смонтированы под 30-градусным углом, в верхней части оснащаются LED огнями. Крупная радиаторная решетка обладает шестиугольной формой, в центре оформлена широким аэродинамическим обвесом. Сразу под радиатором располагается широкий раструб воздухозаборника наклоненный под отрицательным 10-градусным углом. Внутри раструб заполнен тонкими горизонтально сориентированными пластиковыми жалюзи. Рядом с воздухозаборником сформированы глубокие ниши, изнутри оформленные серым пластиком, в них вставлены вертикальные ходовые огни. Линия подоконника и проходящее параллельно ей через дверные ручки ребро жесткости восходят к корме. Передние и задние стойки соединяются таким образом, что образуют плавную дугу, крыша заканчивается высоким антикрылом. Габаритные огни состоят из двух секций, одна из них в виде узкой стрелки вытянута вдоль задних крыльев. Кормовой бампер выступает за линию корпуса, наклонен под 20-градусным отрицательным углом. На его поверхности скомпонована пара раструбов выхлопной системы большого диаметра.
Интерьер
В салоне хэтчбека Ford модели Focus RS установлены кресла с хорошо выраженными валиками подколенной и поясничной поддержки. По бокам сидения ограничены высокими стойками, кресла могут регулироваться в 8-10 направлениях. Подлокотники дверей в передней части имеют плавный изгиб, на нем смонтированы клавиши сервопривода окон. Напротив задних кресел установлен невысокий бокс с воздуховодами, ЖК-экраном и металлическими регуляторами управления параметрами работы климатического оборудования. Возле консоли на центральном тоннеле выполнена клиновидная площадка, на ней располагается селектор трансмиссии, джойстик управления функциями информационной системы. Консоль вмонтирована в широкую переднюю панель, по краям ограничена вертикально сориентированными воздуховодами. В состав консоли входит блок с клавишами и регуляторами климат-контроля, экран мультимедийной системы. Под указанными элементамит подвешен еще один блок, который используется под компоновку элементов управления стереосистемой. В верхнюю часть щитка приборов встроен цветной монитор бортового компьютера, электронные шкалы обеспечены, синей подсветкой.
Технические характеристики
В движение хэтчбек Форд Фокус РС приводится агрегатом EcoBoost на 2,3 литра, мощностью 320 л. сил, 434 Нм объемом 2300 куб. сантиметров. Поставляемая с двигателем трансмиссия Performance AWD способна гибко перераспределять тягу между колесными осями, причем делает это в автоматическом режиме. До сотни машина разгоняется за пять секунд, скорость искусственно ограничена 270 км/час.
Комплектация
Хэтчбек комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами, которые можно переключить в несколько специализированных режимов работы, например в трек, или улица. Рулевое управление усилено электрическим приводом, интегрировано с системой стабилизации. В салоне устанавливается стереосистема с 10 динамиками, фирменный мультимедийный комплекс, климат-контроль с 2 раздельными зонами.
Цена
По предварительным данным начальная стоимость хэтчбека составит около 40 тыс. долларов.
Отправить новый отзыв