Ford Mustang технические характеристики и комплектации

Ford Mustang - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Mustang.

Ford Mustang 2014 года
Бренд: Ford
Модель: Mustang
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1978
 
Год выпуска: все | 2014 | 2012 | 2005 | 2004 | 2003 | 1998 | 1995 | 1993 | 1983 | 1979 | 1978
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ford Mustang 5.0 AT 2dr Coupe 6AT 426 л.с. 2012 г. 2014 г.
Ford Mustang 3.7 AT 2dr Coupe 6AT 309 л.с. 2012 г. 2014 г.
Ford Mustang 5.0 MT 2dr Coupe 6MT 426 л.с. 2012 г. 2014 г.
Ford Mustang 3.7 MT 2dr Coupe 6MT 309 л.с. 2012 г. 2014 г.
Ford Mustang 3.7 AT 2dr Coupe 5AT 305 л.с. 2004 г. 2012 г.
Ford Mustang 4.6 5AT 2dr Coupe 5AT 304 л.с. 2004 г. 2012 г.
Ford Mustang 4.0 5MT 2dr Coupe 5MT 205 л.с. 2004 г. 2012 г.
Ford Mustang 4.6 5MT 2dr Coupe 5MT 304 л.с. 2004 г. 2012 г.
Ford Mustang 3.7 MT 2dr Coupe 5MT 305 л.с. 2004 г. 2012 г.
Ford Mustang 4.0 5AT 2dr Coupe 5AT 205 л.с. 2004 г. 2012 г.
Ford Mustang 4.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 228 л.с. 1993 г. 2005 г.
Ford Mustang 4.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 218 л.с. 1993 г. 2005 г.
Ford Mustang 3.8 5MT 2dr Coupe 5MT 147 л.с. 1993 г. 2005 г.
Ford Mustang 3.8 5MT 2dr Coupe 5MT 190 л.с. 1993 г. 2005 г.
Ford Mustang 4.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 215 л.с. 1993 г. 2005 г.
Ford Mustang 4.6 5MT 2dr Coupe 5MT 309 л.с. 1993 г. 2005 г.
Ford Mustang 4.6 5MT 2dr Coupe 5MT 324 л.с. 1993 г. 2005 г.
Ford Mustang 4.6 5MT 2dr Coupe 5MT 305 л.с. 1993 г. 2005 г.
Ford Mustang 4.6 5MT 2dr Coupe 5MT 215 л.с. 1993 г. 2005 г.
Ford Mustang 4.6 5MT 2dr Coupe 5MT 263 л.с. 1993 г. 2005 г.

Все комплектации Ford Mustang






Автомобиль Ford Mustang был впервые представлен в 1964 году, машина выпускалась в кузове кабриолет и седан. Данная модель является одной из самых удачных в линейке транспортных средств концерна Форд. Мощная, просторная машина, со стильным дизайном кузова реализуемая по вполне доступной стоимости приобрела большую популярность у автолюбителей из Америки и Европы. В Mustang реализовывались все лучшие технические разработки, например, во втором поколении двигатель автомобиля оснащался механическим нагнетателем воздушно-топливной смеси, что позволило существенно увеличить мощность двигателя. Так как рассматриваемая модель пользовалась повышенным спросом, то автопроизводитель неоднократно осуществлял модернизацию машины. Таким образом, в настоящий момент Форд Мустанг является современным, высокотехнологичным транспортным средством.

Хронология модернизаций, характеристики кузова

Первое поколение Форд Mustang  выпускалось в период с 1964 по 1973 год. Габаритные размеры кабриолета составляют 4620х1740х1310 миллиметров, диаметр разворота 11,7 метра, база/клиренс – 2750/150 миллиметров. Седан обладает габаритами 4613х1732х1397 миллиметров. В центральной части воздухозаборника выполнен раструб воздухозаборника, фары имеют круглую форму, вытянутая радиаторная решетка украшена хромированным кантом и фирменным логотипом. Под металлическим бампером установлен спортивный обвес с круглыми сигналами поворотов. Верх кабриолета закрывается тканью, крыша седана под пологим углом спускается к приподнятой корме.

В 1967 году в серию было запущено второе поколение Mustang. Автомобиль собирался в кузове купе, обладает габаритами 4663х1811х1440 миллиметров, база – 2743 миллиметров, диаметр разворота 12 метров, машина оснащается шинами 195/50 R15. Кузов получил оригинальный, футуристический дизайн с большим количеством рельефной выштамповки. В носовой части выделяются парные фары круглой формы, сдвоенные противотуманные фары, установленные посередине бампера. Практически всю кормовую часть занимают многосекционные габаритные огни. Крыша под пологим углом спускается к крышке багажного отсека, заднее стекло имеет значительную площадь.

Очередная модернизация Mustang состоялась в 1974-1975 годах, машина собиралась в кузове купе и кабриолет. Габаритные размеры купе составляют 4554х1755х1323 миллиметров, кабриолета 4663х1801х1311 миллиметров, диаметр поворота – 12 метров. Машина комплектуется шинами 195/50 R15, высота дорожного просвета и база составляют 150/2743 миллиметров соответственно. Между крыльями и капотом присутствует выштамповка, которая визуально разделяет указанные кузовные элементы. На капоте установлен раструб воздухозаборника, радиаторная решетка используется под установку дневных ходовых огней, фары обладают квадратной формой.  Под узким металлическим бампером смонтирован спортивный обвес. Кузов имеет трехдверную компоновку, подоконная линия поднимается от передних стоек к задним. Практически вся кормовая часть отдана под размещение вытянутых прямоугольных 6-секционных габаритных огней.

В 1978 году у Mustang  в очередной раз изменился дизайн кузова. Линии кузова стали выглядеть менее экзотично. Капот и передние крылья размещаются на одном уровне, в центральной части капота смонтирован раструб воздухозаборника. Блоки фар состоят из парных огней квадратной формы, радиаторная решетка состоит из горизонтальных-вертикальных жалюзи формирующих крупноячеистую сетку. Под бампером имеется дополнительный воздухозаборник с квадратными противотуманными огнями. На крышке багажного отсека выполнен спойлер, большие стоп-сигналы занимают всю кормовую часть. Дизайн автомобиля, уровень его технического оснащения оказался настолько удачным, что Mustang-1978 выпускался без существенных изменений до 1993 года.

В 1993 году состоялась презентация очередного поколения Mustang, выпуск данной модификации осуществлялся до 1999 года. Габаритные размеры машины составляют 4610х1823х1342 миллиметров. Под багажный отсек выделено 310 литров свободного пространства, радиус поворота – 12 метров, соотношение колеи – 1539/1501 миллиметров. На капоте выполнена рельефная выштамповка, установлено два раструба для забора воздуха. Между вытянутыми полукруглыми фарами установлена компактная радиаторная решетка с фирменным логотипом. Под бампером располагается двухсекционный раструб воздухозаборника, еще пара воздухозаборников присутствует на задних крыльях. На крышке багажного отсека установлено антикрыло, кормовая часть выделяется за счет наличия стильных трехсекционных габаритных огней. 

Презентация следующего поколения Mustang состоялась в 1999 году. Габаритные размеры машины в кузове купе состоялись в 4661х1857х1326 миллиметров, база/высота дорожного просвета – 2573/100 миллиметров. Автомобиль имеет радиус поворота 13,3 метра, размер передней и задней колеи идентичен и имеет значение 1516 миллиметров. Купе оснащается шинами 265/40 R18. В данной модификации Mustang получил динамичную, оригинальную внешность сформированную из сочетания прямых и обтекаемых линий. Капот приподнят над передними крыльями, в его центральной части выполнен воздухозаборник. Узкие, вытянутые фары слегка утоплены вглубь корпуса, под широким бампером установлен воздухозаборник разделенный на три секции. Еще одна пара воздухозаборников скомпонована на задних крыльях. Дизайн кормовой части сформирован из изящных, стильных линий, выхлопные газы выводятся через два патрубка, габаритные огни разделены на три секции.

Следующее поколение Mustang было представлено в 2005 году. Кузов имеет габариты 4775х1877х1384 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1572/1588 миллиметров, диаметр разворота 11,6 метра. Машина комплектуется шинами 255/45 R18, под багажник выделено 348 литров, база/клиренс составляют – 2720/145 миллиметров. В облике машины появились черты свойственные автомобилям 60-х годов. На приподнятом капоте установлен воздухозаборник, носовая часть имеет отрицательный угол наклона. Радиаторная решетка выполнена из светлого металла, фары обладают круглой формой.

В период с 2009 по 2012 год концерн Форд приступил к выпуску последнего поколения автомобилей Mustang. На этот раз габаритные размеры корпуса составили 4780х1877х1384 миллиметров, база/клиренс – 2720/144 миллиметров. Диаметр поворота – 11 метров, машина оснащается шинами 255/45 R18. По сравнению с прежними версиями данная модификация выглядит более массивно, компактные фары «спрятаны» внутрь корпуса, большую площадь носовой части занимает массивная радиаторная решетка и раструб воздухозаборника. На кузовных элементах выполнена рельефная выштамповка формирующая «мускулы» машины.

Оформление салона, параметры двигателей

Уже первые поколения Mustang предоставляли комфортабельный, отлично оснащенный салон с оригинальной, удобной компоновкой элементов управления. Так, в 60-х, 70-х годах интерьер машины оформлялся кожей различных оттенков, на приборной панели установлены большие циферблаты с окантовкой из светлого металла. Широкие кресла обеспечивают отличную поддержку тела, упругое наполнение сидений способствует компенсации перегрузок при выполнении экстремальных маневров.

Современные модификации Mustang предоставляют не менее комфортный и безопасный салон, нежели более ранние версии. В элементах отделки интерьера появились декоративные элементы из светлого металла, элементы управления выведены на консоль, шкалы на доске приборов утоплены в глубокие колодцы. На боковых поверхностях кресел установлены валики, которые обхватывают тело и способны надежно удержать его даже без ремней безопасности.

Среди обширной линейки силовых агрегатов следует отметить бензиновый 8-цилиндровый 540-сильный мотор объемом 5409 куб. сантиметров с крутящим моментом 691/4500 Нм/об. мин. Данный двигатель ускоряет машину массой 2856 килограмм до сотни за пять секунд. Mustang комплектовался и менее мощными моторами. Например, одна из версий Mustang-2009 поставлялась с 213-сильным мотором объемом 4009 куб. сантиметров, крутящим моментом 344/3700 Нм/об. мин.   


Отправить новый отзыв





реклама на сайте