|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Ford Expedition
Ford Expedition добавить отзыв
Первое поколение внедорожников Ford Expedition было представлено в 1996 году, в 2003 и 2007 годах автопроизводитель провел модернизацию машины, модель выпускается серийно по настоящее время. Данный автомобиль повышенной проходимости в первую очередь характеризуется большими размерами кузова, и как следствие просторным салоном, который способен вместить до 9 человек. Разработка модели осуществлялась на базе Форд F150, от которой не внедорожник перенял надежную подвеску и раму. Expedition особенно понравится тем, кто нуждается в транспортном средстве для длительных путешествий. В багажный отсек машины легко поместиться большой объем туристического снаряжения, а высокий уровень комфорта салона позволит преодолевать большие расстояния за сравнительно небольшой промежуток времени. Проходимость машины также находится на достаточно высоком уровне. Внедорожник легко преодолевает склоны засыпанные песком или гравием, уверенно передвигается по глине, снегу и льду. Большое разнообразие вариантов комплектации позволит вам приобрести именно тот Expedition, который наилучшим образом будет способствовать реализации поставленных перед ним задач.
Дизайн кузова, порядок запуска автомобиля в серийное производство
Expedition обладает классическим для автомобилей повышенной проходимости дизайном кузова, но при этом машина не лишена индивидуальных черт. В первом поколении габаритные размеры корпуса составили 5200х2000х1900 миллиметров, база и клиренс - 3020/200 миллиметров соответственно. Автомобиль комплектуется шинами 265/70 R17. Капот располагается на одном уровне с крыльями, в носовой части установлены квадратные фары и сигналы поворотов, объединенные в единый блок. Между элементами светотехники размещается трапециевидная радиаторная решетка окантованная полосой из светлого металла. Бампер выполнен из блестящего металла, в его средней части присутствует посадочное место под лебедку. Колесные арки, нижняя часть боковых поверхностей обеспечение защитным обвесом. Корма машины удлиненная, габаритные огни скомпонованы в нижней части задних стоек, металлический бампер выступает на 20 сантиметровза линию корпуса.
Второе поколение Expedition было запущено в серийное производство в 2003 году и получило габаритные размеры 5197х1996х1887 миллиметров, база/высота дорожного просвета - 3025/200 миллиметров, соотношение дорожной колеи - 1661/1664 миллиметров. Под багажный отсек выделено 3350 литров свободного пространства, внедорожник комплектуется шинами 265/60 R17. Среди изменений в дизайне второго поколения машин в первую очередь следует отметить наличие рельефной выштамповки на капоте. Линии штамповки переходят в контуры выступающей вперед отделанной хромом радиаторной решетки. Блоки фар утоплены внутрь корпуса, бампер, колесные арки, боковые поверхности машины оборудованы защитным обвесом из светлого или темного пластика. Для того чтобы облегчить посадку в салон в нижней части дверей была установлена ступенька. Как и в первом поколении, автомобиль обладает удлиненной задней частью с большой площадью остекления, благодаря этой особенности облик машины остался узнаваемым.
Презентация третьего поколения Expedition состоялась в 2007 году. Автомобиль обладает габаритами 5245х2002х1961 миллиметров, клиренс/база - 225/3023 миллиметров. Под багажный отсек выделен 571 литрсвободного пространства, его можно расширить до 3350 литров. Соотношение дорожной колеи составляет 1702/1709 миллиметров, диаметр разворота 13 метров, внедорожник комплектуется шинами 265/70 R17. Из особенностей оформления дизайна кузова данного поколения стоит отметить измененную форму радиаторной решетки. Она сформирована из широких горизонтально сориентированных жалюзи покрытых хромом. Большие блоки фар обладают сложной формой, слегка утоплены в корпус, в средней части переднего бампера присутствует фигурный вырез, через который осуществляется забор воздуха. На крыше машины могут устанавливаться рейлинги, удлиненная задняя часть украшается элементами из светлого металла.
Оформление внутреннего пространства параметры силовых агрегатов
Салон Expedition предоставляет обширные возможности по трансформации, кресла можно складывать в самых разнообразных положениях, разворачивать, а если возникнет необходимость, то сиденья вообще снимаются, причем на это действие тратится всего несколько минут. Интерьер внедорожника отделывается натуральными материалами различных оттенков. В салоне присутствует множество мест, куда можно уложить ручную кладь, поставить стаканы, бутылки. Передние кресла разделяются широким боксом и центральным тоннелем с глубокой нишей. Консоль и доска приборов объединены в единый блок, имеют в своем составе стандартный набор оборудования. В первом поколении селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, современная модификация машины поставляется с селектором, установленным стандартным способом. В состав базового оснащения салона входит такое оборудование как стеклоподъемники всех окон, центральный замок, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, система мультимедиа с 10-дюймовым экраном, раздельный климат-контроль, полный пакет средств активной/пассивной защиты.
Expedition может оснащаться бензиновыми 235, 300-сильными моторами, или 330-сильным дизелем. Топовый бензиновый агрегат обладает объемом 5403 Нм/об. мин, соотношение крутящего момента – 495/3750 Нм/об. мин, ускорение до сотни занимает 9,5 секунды. Дизельный 8-цилинлровый агрегат имеет объем 4398 куб. сантиметров, крутящий момент – 700/2000 Нм/об. мин, ускорение до сотни занимает 10,3 секунды.
Обсуждаем Ford Expedition
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Ford Expedition
Re: Обсуждаем Ford Expedition
11:37, 23.09.2014
Более приятная на вид замена для Ford Bronco. Внедорожник полноразмерный, полнокушающий можно добавить, потому что расход 12-13 на сотку это уже слишком. Так чтобы самый выгодный вариант нет, а как машина на пару лет с дальнейшей продажей в принципе сойдет.
Re: Обсуждаем Ford Expedition
17:47, 05.10.2014
А вы и правда верите что там такой расход? это лишь официальные заявления от производителя, на самом деле по городу уж точно он потребляет значительно больше, уже проверяли и не особо радовались этому.
Показать отзывы