Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Как провести незабываемое время на серпантине? Естественно в компании хорошего автомобиля, мы так и сделали, более того взяли не одну машину, а целых две.

Нас ожидали два «Форд Фокус III» с одинаковыми и объёмами моторов, но разными по сути. Мы выбрали из всех возможных вариантов седан. Внешность назвать впечатляющей сложно, это копия Ford Mondeo, только в несколько раз меньше. Производителям удалось сохранить целостность образа и солидность спортивного стиля, спойлер всё же делает своё «стремительное» дело. В багажнике явно места мало, тут он принесён в жертву стильной внешности. Более того, сам по себе проём богажника узкий, а наличие полноценной запаски ещё более сократило объём полезного пространства, размер уменьшился почти на 100 литров относительно предыдущей версии - явный недостаток автомобиля.

Наши догадки зачем был сделан такой непопулярный ход были разъяснены на конференции - к машине пытаются привлечь новую аудиторию - молодёжь не обременённую прагматичностью, но вот боятся или нет потерять предыдущих почитателей марки ни сказали ни слова. Итак, мы взяли хэтч с мотором на два литра и механической коробкой передач, надоели как-то коробки автомат, хочется самому управлять машиной и раскрывать её потенциал. Машина интересна ещё и тем что имея небольшой вес и атмосферный мотор на 150 лошадок явно может преподнести приятный сюрприз.

Но практика машина осталась не такой яркой как предвкушение. Вроде и разгон есть и тянет неплохо, но реакция на нажатие педали газа была неимоверно долгой, машина так медленно реагирует на подачу топлива, попробовали выехать на шоссе - машина явно «поняла» что это её шанс и стала жадно пробегать каждый сантиметр дороги и плавно описывать дуги поворотов. Машина никак не теряет траекторию, даже сильно набрав скорость - прижатый кузов и руль делают своё дело.

Теперь опробуем «двушку» на солярке и мощностью 140 лошадок. Машина вроде не такая мощная, но как она тянет! Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Тут сильно порадовал настроенный на общий лад роботы и мотор, и коробка передач, и шасси, и руль. Но всё меркнет на фоне цены такого красавца - машина очень достойная, но ведь не за такие деньги!

Машина в целом идёт в ногу со временем и может обрести ряд новых почитателей себя любимой, наличие большого списка опций, многие из которых делают из машины гаджет привлекут молодёжную аудиторию.


1.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте