|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mazda Tribute
Серийная сборка внедорожников Mazda Tribute осуществлялась в период с 2000 по 2011 год, последнюю модернизацию машина прошла в 2008 году. Это модель полностью соответствует общепринятым стандартам в сфере автомобильного дизайна и безопасности. Облик машины сформирован из прямых, массивных линий, вдоль всей нижней части установлен защитный полимерный обвес, высокие арки колес подчеркнуты выпуклыми накладками. Короткие свесы способствуют образованию в салоне обширного внутреннего пространства. Оформление интерьера выполнено в аскетичном стиле, среди элементов кабины нет ничего лишнего, компоновка исполнена с расчетом на максимальную функциональность. В состав начального оснащения вошел кондиционер с двумя автоматическими режимами работы, электрический привод регулировки зеркал, центральный замок, сервопривод стеклоподъемников. За дополнительную плату автомобиль комплектуется полным приводом, штатные моторы отличаются высокой мощностью и неплохой динамикой разгона.
Экстерьер
Облик автомобиля повышенной проходимости Mazda в версии 2000 года формировался из прямых линий и углов, на капоте Tribute присутствуют хорошо выраженные ребра штамповки. Решетка радиатора собрана из нескольких вертикальных планок, которые пересекает пластиковая полоса с фирменным логотипом. Фары слегка утоплены в корпус, расширяются в сторону бортов. Широкий бампер наклонен под 10-градусным отрицательным углом, в его нижней части сформированы круглые ниши с противотуманными огнями, между ними разместились элементы воздухозаборной системы. Контур высоких арок колес подчеркнуты выпуклыми накладками, над порогами простираются широкие декоративные накладки, окрашенные в цвета кузова. Крыша прямая, корма удлиненная, пирамидальной формы стоп-сигналы установлены в нижней части задних стоек. Посадочное место номерного знака подчеркнуто в верхней части полосой из полированного металла с логотипом автопроизводителя, на заднем бампере выполнен П-образный вырез под дверь багажного отсека. В данном поколении габаритные размеры корпуса составили 4435/1825/1760 мм, передняя/задняя колея - 1560/1550 мм. База колес - 2620 мм, высота дорожного просвета - 200 мм, полная масса - 2050 мм. Под багажник выделен объем в 460 литров, это пространство расширяется до 1445 литров, типоразмер шин - 235/70 R16.
Современная модификация внедорожника внешне изменилась незначительно. Поменялась компоновка элементов воздухозаборной системы, изменился дизайн стоп-сигналов. Несколько видоизменилась дверь багажного отсека, габариты корпуса составили 4420/1825/1720 мм, клиренс - 216 мм, полная масса автомобиля снизилась до 1978 кг
Интерьер
Внутреннее пространство Mazda оформляется качественными материалами, консоль Tribute, рукоятки дверей отделываются серебристым пластиком. Посадочные места, включая диван задних пассажиров, оборудуются ощутимой поддержкой тела. На торцевой части контейнера водителя присутствуют регулируемые воздуховоды и компактный дисплей, отображающий текущие данные о температуре воздуха в салоне. Подлокотники дверей в передней части поднимаются под 50-градусным углом, со стороны водителя на этом участке установлены клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников и электрической регулировки зеркал. Кресла переднего пассажира и водителя разделены высоким контейнером с подлокотником, под ним размещается джойстик коробки передач. Консоль визуально кажется продолжением щитка приборов, на ее плоскости скомпонован дисплей информационной системы, средства управления автозвуком, климат-контролем. Обод руля зафиксирован четырьмя короткими широкими спицами, между которыми располагается пара блоков со средствами управления бортовыми системами. Приборный щиток оборудован парой шкал с белым полем, между ними разместился монохромный дисплей бортового процессора, над ним выводятся показания об уровне топлива, напряжения бортовой сети.
Технические характеристики
Под капотом внедорожника Мазда Трибут устанавливается 153-сильный мотор объемом 2271 см³. Двигатель разгоняет машину до 171 км/час, динамика ускорения - 10,7 секунды, средний расход бензина - 10,4 литров. Топовая модификация машины оснащается 203-сильным агрегатом объемом 2967 см³. Его максимальный крутящий момент составляет 262 Нм, динамика ускорения 9,8 секунды.
Показать отзывы