Mercedes-Benz выпустил GLK в 2012, его-то мы сегодня и проверим. Машина неновая, она после рестайлинга, но она весьма интересная как с точки зрения проверки проходимости и с точки зрения конкуренции бензинового мотора и дизельного. В таких машинах мало интересует качество сборки или крутизна автомобиля, это и так само собой разумеется. Но всё же пойдём по стандартному пути и рассмотрим сначала внешность автомобиля. «G» – это Гелендеваген, а вот GLK его самая маленькая версия. Вот вам и уменьшенная копия «кубика». Машины такого класса всегда мощные и грубые, тут и строгие линии кузова и строгий нрав, но вот это всё работает в больших автомобилях, а для маленьких работает с точностью да наоборот. В машине несколько изменили кузов, установили новую оптику со светодиодами, да и задний бампер обновили, зато от рубленых форм так и не удалось уйти. Так что машина хоть и самая маленькая, но и самая брутальная.
Салон Mercedes-Benz - имеет новый вид и он весьма резкий, тут сразу поставлен акцент на том что автомобиль неженский, это машина для суровых будней настоящего мужчины. А теперь самое интересное. На бензиновом моторе, как ни крути гонять приятнее, но это только в случае скорости которая заваливает за 130 км/ч, но такой скорости нет в правилах дорожного движения, так что тут спорный вопрос. Но вот сам процесс разгона автомобиля до высоких показателей задача простая, всего какие-то 6,5 секунд и ты мчишься уже со скоростью 100 км/ч. Мотор на три и пять литра и мощностью 306 лошадок быстрый и мощный, но задумчивый, после нажатия на педаль газа, мотор «думает» и только потом начинает реветь и ехать, зато как ехать! На скоростном режиме езды машина не имеет конкурентов, машина прекрасно проходит связки различных поворотов, более чем устойчив, практически как легковой автомобиль. Машина построена на полноприводной платформе. Но это не конец, дизельная версия ещё быстрее. Тут всего 0,1 секунды выигрыша, но при этом разгон более ровный и более чёткая реакция на нажатие педали газа, только вот после 130 идёт явный спад скорости. Машина истинный внедорожник - сложные участки пути с грязью и ямами преодолевала машина без труда и повреждений.
На практике есть ряд недостатков - салон несколько тесноват и дороговат. Есть несколько у него конкурентов, но не в этом суть если уже и покупать машину такого класса, то не мелкое подобие, а большой внедорожник.
25.10.2015
Отправить новый комментарий