|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики УАЗ Hunter
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
УАЗ Hunter 2.9 4MT 5dr Sedan | 4MT | 84 л.с. | - | - |
УАЗ Hunter 2.2 D MT 4WD Comfort (2012) 5MT Sport Coupe | 5MT | 92 л.с. | 2003 г. | - |
УАЗ Hunter 2.7 MT 4WD Classic (2012) 5MT Cabriolet | 5MT | 128 л.с. | 2003 г. | - |
УАЗ Hunter 2.9 MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 84 л.с. | 2004 г. | - |
УАЗ Hunter 2.4 D MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 86 л.с. | 2003 г. | - |
УАЗ Hunter 2.9 (84 л.с.) MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 84 л.с. | 2003 г. | - |
УАЗ Hunter 2.9 (104 л.с.) MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 104 л.с. | 2003 г. | - |
УАЗ Hunter 2.7 (128 л.с.) MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 128 л.с. | 2003 г. | - |
УАЗ Hunter 2.7 (112 л.с.) MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 112 л.с. | 2003 г. | - |
УАЗ Hunter 2.3 Diesel MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 92 л.с. | 2003 г. | - |
УАЗ Hunter 2.2 D MT 4WD Diesel (2012) 5MT Cabriolet | 5MT | 113 л.с. | 2003 г. | - |
УАЗ Hunter 2.3 5MT 5dr Sedan | 5MT | 91 л.с. | - | - |
УАЗ Hunter 2.7 5MT 5dr Sedan | 5MT | 128 л.с. | - | - |
УАЗ Hunter 2.7 MT 4WD Comfort (2012) 5MT Sport Coupe | 5MT | 128 л.с. | 2003 г. | - |
УАЗ представляет собой автомобильную компанию, которая находится в Ульяновске. Производит полноприводные автомобили, легкие грузовики, внедорожники и микроавтобусы. Основана в 1941 году.
Первый автомобиль был выпущен в 1967 году и представлял собой микроавтобус вагонной компоновки. Предприятие UAZ за годы своего существование получило много наград и дипломов. Автомобили оснащены дизельными и бензиновыми двигателями. УАЗ применяет инновационные технологии, качественное оборудование и с каждым годом внедряют новые идеи.
UAZ Hunter представляет собой внедорожный полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью. Выпускается с 2003 года. Тип кузова универсал и фаэтон. Оснащен дизельным и бензиновым мотором. Коробка передач механическая.
УАЗ Хантер имеет заднюю и переднюю зависимую подвеску. Расход топлива по городу составляет 14 л. Шинные диски 16-ти дюймовые. Хантер сможет проехать на дорогах разных категорий в дождь или снег. Максимальная скорость по трассе составляет 130 км в час. Внешний дизайн выглядит современно, экспрессивно и спортивно.
Запуск в серийное производство УАЗ Hunter состоялся в 2003 году. Данная модель является модификацией легендарного армейского внедорожника УАЗ-469, от своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял дизайн кузова, но его техническое оснащение, принципы оформления внутреннего пространства и состав технического, опционного освещения кардинально отличается от базовой версии. Так, если в 469-ом большинство элементов, включая и части внутреннего интерьера изготавливались преимущественно из металла, то в «Хантере» появилось больше полимера и других современных материалов. В результате при сохранении всех основных достоинств армейского внедорожника эта машина получила более комфортабельный салон, легкое управление, улучшенные эксплуатационные характеристики.
К основным достоинствам транспорта, без сомнений можно отнести его исключительную проходимость везде, где позволят его габариты. Неважно будет внедорожник двигаться по глинистым или песчаным грунтам, пересекать броды, разбитую дорожную колею или заснеженное поле, в любом случае он гарантированно преодолеет все возникшие перед ним препятствия. Кроме этого «Хантер» сохранил еще одно немаловажное достоинство армейского прототипа, а именно простоту технического устройства и как следствие высокую ремонтопригодность. Устранить возникшие на этом транспорте неисправности можно имея в наличии лишь стандартный минимальный комплект инструментов, причем для осуществления ремонта совершенно не требуется наличие оборудованной автомастерской. В салоне внедорожника установлены вполне удобные кресла, в состав опций включен гидравлический усилитель руля, корректор фар, система полного привода, 16-дюймовые диски и множество других полезных и нужных функций.
Экстерьер
УАЗ Hunter имеет классический для всего семейства «уазиков» облик, который характеризуется специфическими обводами носовой части, высокой крышей и рядом других примечательных элементов. Капот машины закругляется к своим боковым частям, на его поверхности ближе к ветровому стеклу выполнены вентиляционные решетки. Фарам придана правильная круглая форма, пространство между головным светом занято элементами радиаторной решетки. Радиатор имеет вид расположенных друг под другом широких ниш разной длины, их внутреннее пространство перекрыто среднеячеистой сеткой. Под фарами помещены крупные габаритные огни, указатели поворотов вынесены к стойкам ветрового стекла. Передний бампер изготовлен из жесткого неокрашенного полимера, в его поверхность помещены прямоугольники противотуманных фара. Под порогами подвешены неширокие подножки с рифленой поверхностью, прямая крыша может использоваться при установке дополнительного багажника. В задней части машины наибольший интерес вызывает распашная широкая дверь багажного отсека, на которую подвешено запасное колесо закрытое декоративным кожухом с фирменными надписями. Дизайн задних фонарей выполнен идентично армейским прототипам. Габариты кузова составляют в длину и ширину 4100х1730 мм, высота дорожного просвета – 210 мм, база колес - 2380 мм. Диаметр полного разворота - 12,6 метров, снаряженная масса - 1890 кг, полная - 2550 кг.
Интерьер
В кабине УАЗ Hunter смогут без лишних затруднений, поместиться до семи человек, посадочные места обтянуты немарким, и легко моющимся материалом, на спинках кресел установлены удобные подголовники. Внутренние поверхности дверей отделаны жестким на ощупь пластиком, в котором сформированы ниши, неширокие подлокотники, установлены рукоятки стеклоподъемников. Между передними креслами оставлено почти полметра свободного пространства, его пересекает высокий центральный тоннель, по поверхности которого распределены рычаги включения полного привода, коробки передач и стояночного тормоза. Передняя панель выполнена из полимера темного оттенка, с правой стороны панели образована глубокая полка, под ней присутствует небольшого объема в бардачок. Из центра панели выступает широкая, массивная консоль, включающая в себя приборный щиток с пятью циферблатами, блок со средствами управления сервисные системами и климатическим оборудованием. Плюс к этому автопроизводитель оставил свободные крепежные места, которые можно использовать при монтаже дополнительного оборудования.
Технические характеристики
Дизельная версия UAZ Hunter оснащается двигателем мощностью 114 лошадиных сил. Рабочий объем агрегата составляет 2235 кубических сантиметров, максимальная скорость 120 км/час, предельный крутящий момент – 270 НМ, расход топлива на трассе - 11,6 литров. Бензиновая модификация машина комплектуется мотором объемом 2693 кубических сантиметров, мощностью 128 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 209 НМ.
Обсуждаем УАЗ Hunter
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться УАЗ Hunter
Re: Обсуждаем УАЗ Hunter
08:05, 07.09.2014
У меня такой рабочий. Прошел чуть больше 120 000 км, но я всегда своевременно тапочки меняю. Советую при покупке сразу зимнюю взять, потом не будет проблем когда понадобиться. Расход по трассе 11-11,5 л, по городу бывало и до 18 л. доходило.
Re: Обсуждаем УАЗ Hunter
19:44, 07.09.2014
Но ведь не у всех есть лишние деньги на тапочки, многие и так собирают годами. резина уже дело второе, можно и б/у на один - два сезона прикупить.
Re: Обсуждаем УАЗ Hunter
21:20, 08.09.2014
Ну, как по мне, название Хантер говорит само за себя. Для нормальной жизни никто себе такую машину не купит. Жрет непомерно, выгляд дерьмо, в такой машине только по лесу ездить, охотиться на оленей.
Re: Обсуждаем УАЗ Hunter
21:56, 11.09.2014
Дык, он в принципе для этого то и создан, для леса то. Ну в смысле для такой вот местности. Хантеры не часто встретишь сейчас, как то отошли немного в сторону, а почему я так и не понял.
Отправить новый отзыв