УАЗ 3160 технические характеристики и комплектации

УАЗ 3160 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 3160.

УАЗ 3160
Бренд: УАЗ
Модель: 3160
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2000 | 1999 | 1998 | 1997
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
УАЗ 3160 2.9 MT 31601 5MT Sport Coupe 5MT 98 л.с. 1997 г. 2004 г.
УАЗ 3160 2.89 MT 31605 5MT Sport Coupe 5MT 102 л.с. 1997 г. 2004 г.
УАЗ 3160 2.7 MT 31602 5MT Sport Coupe 5MT 132 л.с. 1997 г. 2004 г.

Все комплектации УАЗ 3160





УАЗ-3160 —  легковая модель высокой проходимости для использования на дорогах всех групп. Производство нового внедорожника было начато в 1980 году. Автомобиль с номером 3160 получил модернизированную раму и свежий кузов. Вышедший автомобиль выделялся от выпускавшихся моделей более значительным уровнем комфорта и усовершенствованными технико-экономическими данными. Более качественная покраска кузова, новейшая светотехника, люк в крыше, пороги, улучшенная панель приборов, воплощение интерьера осуществлено аналогично сегодняшним легковым автомобилям. Проблемы с надежностью и управляемостью дали необходимость доработки автомобиля, в итоге предстала улучшенная модель УАЗ-3162.

На протяжении десятилетий Ульяновский автозавод выпускал внедорожники армейского образца, различные модификации которых имели практически идентичную внешность и одинаковые эксплуатационные характеристики. Понятно, что с течением времени такое положение дел не могло оставаться неизменным, поэтому в конце восьмидесятых годов руководством автозавода было принято принципиальное решение о начале разработок концептуально новой модели внедорожника. Как следствие в 1997 году в серию поступил УАЗ 3160, от своих предшественников он качественно отличался как по внешнему виду, так и по составу технического, опционного отношения. Разработчиками была кардинально пересмотрена концепция оформления внутреннего пространства транспорта, принципы компоновки оборудования на месте водителя.

Несмотря на то что, что новинка сразу же после своего появления привлекала к себе немало внимания, пользовалась достаточно большой популярностью, она имела ряд недостатков, из-за которых впоследствии была снята с производства. В частности из-за чрезмерно короткой колесной базы пришлось значительно увеличивать высоту кабины, что негативно сказалось как на облике внедорожника, так и на его эксплуатационных характеристиках. Кроме этого, опять же из-за небольшого размера базы колес в салоне образовалось не слишком много свободного места, что совершенно не характерно для всех прежних модификаций «уазиков», тем не менее, именно этот автомобиль дал старт к появлению целого ряда других замечательных изделий от Ульяновского автозавода.

 Экстерьер

Облик УАЗ 3160 образован из прямых линий и углов, из характерных особенностей внешнего вида, прежде всего, следует отметить наличие высокой кабины и традиционно большой клиренс. Блоки основного света обладают правильной прямоугольной формой, их установка осуществлена в персональные неглубокие ниши, к которым примыкают указатели поворотов. Радиаторная решетка имеет вид неширокой полосы прямоугольной формы перекрытой сеткой с оригинальным рисунком ячеек, поверх сетки нанесен узнаваемый логотип автопроизводителя. Передний бампер выполнен из неокрашенного жесткого полимера, по краям бампера распределены противотуманные огни, пространство между ними занимает ниша воздухозаборника. Линия подоконника прямая, под ней простирается такое же прямое ребро жесткости. Под порогами присутствует подножка, арки колес могли выделяться декоративными накладками. Задний борт используется для навешивания запасного колесо закрытого кожухом с фирменными надписями. Компоновка задних фонарей осуществлена вертикально, они состоят из четырех элементов квадратной и прямоугольной формы. На поверхности заднего бампера исполнен глубокий П-образный вырез занижающий высоту пола багажника. Кузову приданы габариты 4315/2020/1950 мм, величина клиренса – 210 мм, база – 2400 мм. Максимальный объем багажника составляет 600 литров, снаряженная масса – 2000 кг, полная – 2600 кг.

Интерьер

Отделка посадочных мест в УАЗ 3160 осуществлялась мягким велюром или натуральной кожей. На заднем диване присутствует минимальная поддержка тела, в спинку дивана интегрированы валики-подголовники. Внутренние поверхности дверей перекрыты полимерными панелями серого оттенка, ближе к линии подоконника сформированы неширокие прямые подлокотник, под ними разместились дверные ручки, вместительные карманы. Передние кресла имеют более выраженную, чем пассажирский диван поддержку тела, они могут регулироваться по всем физически доступным направлениям, в дополнении к этому водитель может сместить рулевую колонку по углу наклона. Между сиденьями водителя и сидящего рядом с ним пассажира оставлена широкая полоса свободного пространства занятая боковой консолью. В ее состав вошел вместительный бокс, три рычага – стояночного тормоза, трансмиссии и включения полного привода. Передняя панель изготовлена из того же материала, что использовался при облицовке дверей. С правой стороны панели имеется, крупна ручка, над ней нависает бардачок. Широкая консоль передней панели в верхней части оборудуется автомагнитолой, под ней скомпонован ряд клавиш включения сервисных систем, далее располагаются средства управления климатическим оборудованием. Приборный щиток обладает прямоугольной формой, в его состав включен обычный комплект стрелочных, ламповых индикаторов и шкал.   

Технические характеристики

Внедорожник УАЗ 3160 предлагался в двух вариантах комплектации – с дизельным и бензиновым мотором. В первом случае под капотом помещалась 103-сильная силовая установка с рабочим объемом 2500 см3. При 2000 об/минуту она развивала крутящий момент до 235 Нм, время разгона – 21 секунды. Бензиновая модификация автомобиля комплектовалась 98-сильным двигателем объемом 2890 см3. Его предельный крутящий момент составляет 189 Нм, время разгона – 22 секунды, уровень расхода топлива в смешанном цикле эксплуатации – 12,1 литров. 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте