BMW 7 серия технические характеристики и комплектации

BMW 7 серия - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BMW 7 серия.

BMW 7 серия
Бренд: BMW
Модель: 7 серия
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1977
 
Год выпуска: все | 2012 | 2010 | 2009 | 2008 | 2006 | 2005 | 2003 | 2002 | 2001 | 1998 | 1996 | 1995 | 1994 | 1991 | 1989 | 1987 | 1986 | 1985 | 1982 | 1980 | 1979 | 1977
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BMW 7 серия 750i xDrive AT Базовая 6AT Sedan 6AT 407 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 7 серия 750i AT 6AT Sedan 6AT 407 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW 7 серия 740d AT 6AT Sedan 6AT 306 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 7 серия 730d AT Базовая 6AT Sedan 6AT 245 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW 7 серия 730i AT Базовая 6AT Sedan 6AT 258 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW 7 серия 730Ld AT Базовая 6AT Sedan 6AT 245 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW 7 серия 730Li AT Базовая 6AT Sedan 6AT 258 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW 7 серия 740i AT Базовая 6AT Sedan 6AT 326 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW 7 серия 740Li AT Базовая 6AT Sedan 6AT 326 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW 7 серия 750Li AT Базовая 6AT Sedan 6AT 407 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW 7 серия 750Li xDrive AT Базовая 6AT Sedan 6AT 407 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 7 серия 740d xDrive AT Базовая 8AT Sedan 8AT 306 л.с. 2010 г. 2012 г.
BMW 7 серия ActiveHybrid 7L AT Базовая 8AT Sedan 8AT 465 л.с. 2010 г. 2012 г.
BMW 7 серия ActiveHybrid 7 AT Базовая 8AT Sedan 8AT 465 л.с. 2010 г. 2012 г.
BMW 7 серия 760Li AT Базовая 8AT Sedan 8AT 544 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 7 серия 760i AT Базовая 8AT Sedan 8AT 544 л.с. 2009 г. 2012 г.
BMW 7 серия 730d AT 6AT Sedan 6AT 231 л.с. 2005 г. 2008 г.
BMW 7 серия 730i AT 6AT Sedan 6AT 258 л.с. 2005 г. 2008 г.
BMW 7 серия 730Ld AT 6AT Sedan 6AT 231 л.с. 2005 г. 2008 г.
BMW 7 серия 730Li AT 6AT Sedan 6AT 258 л.с. 2005 г. 2008 г.

Все комплектации BMW 7 серия





Презентация седана представительского класса BMW 7 серии состоялась в 1977 году на Мюнхенском автосалоне. На разработку этой модели концерн БМВ потратил пять лет, и в результате удалось получить транспортное средство, которое по своему внешнему виду, техническому, опционному оснащению обогнало свое время.

Седан собирается в кузове Е23, автомобиль обладает габаритными размерами 4860х1800х1430 миллиметров. Кузовные элементы выполнены из листовой стали большой толщины, поэтому машина весит более двух тонн. Во внешнем облике обращает на себя внимание наклоненная под отрицательным углом передняя часть с фирменной радиаторной решеткой окантованной хромом, спаренными круглыми фарами. Вдоль дверей и задних крыльев проходит полимерная накладка, задние стойки обладают большим углом наклона, чем передние из-за чего автомобиль смотрится более динамично.

Благодаря большим габаритам кузова, салон БМВ 7 предоставляет много свободного места. Широкие, упругие кресла оформляются приятным на ощупь велюром или не марким гобеленом. С места водителя открывается отличный обзор на дорожную обстановку, в дверях, в подкапотном пространстве и в днище автомобиля установлен звукоизоляционный материал, поэтому в салоне почти не слышно шума улицы, звука работающего мотора.

Первоначально рассматриваемая модель комплектовалась бензиновыми двигателями на 170, 197 и 184 л. с. Но, этой мощности было явно недостаточно для того, чтобы двухтонный автомобиль смог продемонстрировать хорошую динамику езды. Поэтому с 1979 года седан начал оснащаться бензиновыми агрегатами с турбонаддувом на 252 и 217 лошадиных сил. Топовый мотор способен обеспечить разгон за восемь секунд.

Второе поколение

Презентация седанов БМВ 7 второго поколения состоялась в 1986 году. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, линии кузовных элементов получили более плавные линии, под передним бампером появились воздухозаборники с противотуманными фарами. Наибольшие изменения произошли в оформлении салона. Компоновка элементов управления стала более удобной, на приборной панели установлено множество сервисных датчиков расположенных в логически понятной последовательности. Как и в прежней модификации, салон обеспечен высоким уровнем звукоизоляции.

В 1986 году на БМВ 7 устанавливался 220-сильный бензиновый агрегат, спустя год линейка моторов пополнилась двигателем на 188 л. с., который способен функционировать с 4-х диапазонным «автоматом» или с 5-ти ступенчатой «механикой». В 1987 году автопроизводитель выпустил серию седанов БМВ 7 удлиненных на 115 миллиметров. Эти машины комплектовались бензиновым агрегатом на 300 л. с. ускоряющим автомобиль до сотни за семь с половиной секунд.

Третье поколение

В 1995 году концерн БМВ приступил к выпуску третьего поколения седанов BMW 7. Внешний вид машины кардинально изменился, габаритные размеры корпуса увеличились до 4985х1860х1435 миллиметров. В облике седана обращает на себя головная оптика, которая объединена в единый блок, на капоте выполнена клинообразная выштамповка, линии которой переходят в блок радиаторной решетки отделанной хромом. По верхней части бампера проходит полимерная накладка, такая же накладка присутствует на дверях, задних крыльях и заднем бампере.

Интерьер салона БМВ 7-1995 отделан кожей и панелями из ценных пород древесины. Места в салоне настолько много, что пассажиры, сидящие сзади, смогут вытянуть ноги. Смена положений кресла осуществляется при помощи сервопривода, уже в базовой версии машина комплектуется 2-х зонным климат-контролем, полным электропакетом, системой спутниковой навигации. Аудиосистема транслирует звук через 14 динамиков, способна работать с 6 компакт-дисками. За безопасность водителя и пассажиров кроме традиционных подушек безопасности отвечает система Head Protection System. При срабатывании система активирует раскрытие своеобразного зонтика защищающего голову водителя и переднего пассажира. В случае ДТП срабатывает система Dynamic Stability Control открывающая все двери и включающая аварийные огни.

По дорожному покрытию БМВ 7-1995, благодаря электронной системе TCS регулирующей жесткость амортизаторов, едет плавно. В процессе движения водителю будет помогать система контроля движения, адаптивная автоматическая трансмиссия. Седан комплектуется бензиновым мотором на 326 лошадиных сил, который обеспечивает ускорение за шесть с половиной секунды при шестнадцати литрах расхода бензина в условиях города. Кроме этого на авто устанавливаются бензиновые агрегаты на 218, 286, 193, 240 лошадиных сил. В пару к двигателям кроме автоматической КП может устанавливаться роботизированная трансмиссия.

Модификации 2001 года

В 2001 году «семерка» получила новый кузов Е65, кардинально изменился дизайн интерьера, техническое оснащение подверглось глубокой модернизации. Так, вместо селектора трансмиссии в салоне устанавливается джойстик системы «iDrive», которая управляет всеми основными функциями автомобиля. При нажатии, отклонении джойстика можно осуществлять взаимодействие с пунктами меню навигатора, переключать режимы езды, управлять режимами работы климатического оборудования или аудиосистемы. Селектор трансмиссии заменен клавишами, вмонтированными в рулевое колесо. После остановки автомобиля стояночный тормоз включается автоматически. То есть управлять BMW 7-2001 очень просто и комфортно.

Первоначально рассматриваемая модель комплектовалась бензиновыми моторами на 272 и 333 лошадиных сил интегрированных с системами «Valvetronic», «Vanos». Эти системы оптимизируют работу двигателей, благодаря чему при довольно высокой мощности агрегаты расходуют около десяти литров горючего. Спустя год к линейке моторов добавились дизели на 204, 231 и 250 л. с.

Модификации 2008 года

На Парижском автосалоне, который проходил в 2008 году, было представлено пятое поколение седанов BMW 7 серии. Данная модификация собиралось в кузове F01 и F02. Последний вариант отличается удлиненной на 140 миллиметров колесной базы. Габаритные размеры корпуса составляют 5072/5212х1902х1479 миллиметров. Дизайн кузова формируется из динамичных, обтекаемых линий. В облике машины обращает на себя внимание приподнятый над передними крыльями капот. Головная оптика заходит на боковые поверхности корпуса. Радиаторная решетка, по сравнению с прежними модификациями увеличилась в размерах. В нижней части переднего бампера располагается воздухозаборник с круглыми противотуманными фарами.

Интерьер салона оформляется высококачественной кожей, хромированной окантовкой и вставками из светлого металла. Селектор трансмиссии «вернулся» на прежнее место, а джойстик системы iDrive сместился назад и ближе к переднему пассажиру. Возле джойстика смонтирован блок клавиш, используя которые можно управлять меню аудиосистемы, навигацией, переключать режимы езды. Монитор системы iDrive увеличился в размерах до десяти дюймов. Клавиши управления климат контролем скомпонованы на развернутой в сторону водителя центральной консоли.

Пятое поколение BMW 7 комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Топовый бензиновый мотор интегрирован с системой High Precision Injection, развивает мощность 407 л. с., в базовой комплектации устанавливается 326-сильный мотор. Дизель обладает мощностью 245 лошадиных сил, интегрирован с системой Common Rail. Все моторы работают в паре с «автоматом» оснащенным электронным селектором. В 2013 году автомобиль получил гибридный двигатель с суммарной мощностью 407 лошадиных сил.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте