Технические характеристики Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Peugeot RCZ 2014 года
Бренд: Peugeot
Модель: RCZ
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2010
 
Год выпуска: все | 2013 | 2010
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Peugeot RCZ 1.6 THP 156hp AT 2dr Coupe 5AT 156 л.с. 2013 г. 2014 г.
Peugeot RCZ 1.6 THP 156hp MT 2dr Coupe 5MT 156 л.с. 2013 г. 2014 г.
Peugeot RCZ 1.6 THP 200hp MT 2dr Coupe 5MT 200 л.с. 2013 г. 2014 г.

Все модификации Peugeot RCZ





Серийный выпуск спортивного купе Peugeot RCZ осуществляется с 2013 года. В эту модель автопроизводитель внедрил все свои лучшие технологические и дизайнерские решения, многие из которых раннее нигде не реализовывались. Машина обладает спортивной, индивидуальной внешностью, динамика кузова подчеркивается хорошо выраженными гранями штамповки и гармоничными переходами элементов корпуса. В носовой части выделяется существенный радиус закругления, выполненный на плоскости капота, агрессивные росчерки блоков головного света, необычный, стильный дизайн элементов предназначенных для забора воздуха.

Внутреннее пространство машины отделывается исключительно высококлассными, премиальными материалами, компоновка элементов управления хотя и выполнена в спортивной стилистике но, тем не менее, не мешает водителю и пассажирам усаживаться и вставать со своих мест. В состав базовых опций автопроизводитель включил обширный перечень систем активной безопасности и электронных помощников. Они в автоматическом режиме отслеживают обстановку в мертвых зонах, удерживают автомобиль на полосе движения, гасят крены при поворотах и исключают продольные раскачивания кузова вовремя ускорения или торможений. В салоне все посадочные места защищены подушками безопасности, степень раскрытия которых контролирует специализированной электронной системой.

Экстерьер

Передние и задние арки колес Peugeot имеют существенное расширение, что не мешает им гармонично вписываться в окружающие их элементы кузова RCZ. Капот приподнят на высоких сужающихся под крутым углом к носовой части  гранях штамповки, на его плоскости выполнен довольно крутой радиус закругления. Шестиугольная рамка радиаторной решетки заполнена несколькими горизонтально расположенными жалюзи, пространство за ними затянуто окрашенной в черный цвет сеткой. Секция воздухозаборной системы имеет нестандартное исполнение, ее края поднимаются под крутым углом и заканчиваются полосами светодиодных ходовых огней. Над порогами проходит широкая, хорошо выраженная полоса штамповки. Низкий купол крыши практически полностью изготовлен из тонированного стекла. Передние и задние стойки визуально выглядят как единый окрашенный в черный цвет элемент, имеющий дугообразную форму. Задние фонари обладают формой вытянутого установленного под 45-градусным углом ромба, поверхность крышки багажника закруглена, крупные спаренные хромированные трубы выхлопной системы скомпонованы с левой стороны бампера. Габариты кузова составляют 4287/1845/1359 мм, дорожный просвет - 140 мм, соотношение колеи колес – 1580/1593 мм. Объем багажника - 309 л, снаряженная масса -1297 кг, полная масса - 1760 кг.

Интерьер

При осмотре внутреннего пространства Peugeot первое, что привлекает внимание - это край неудобный профиль посадочных мест RCZ. Задний диван и передние кресла одновременно с тем, что обеспечивают надежную фиксацию тела при выполнении экстремальных маневров, также способствует снятию напряжения с мышц спины. Поэтому на данном купе можно длительное время передвигаться без остановок и это не вызовет никакого дискомфорта. Еще больше комфорта добавляет установленное в салоне климатическое оборудование, оно разделено на две рабочих зоны, переключение режимов функционирования кондиционера может осуществляться в автоматическом или ручном режиме. В последнем случае пассажиры, сидящие на заднем диване, могут воспользоваться блоком управления, который выведен на тыльную поверхность бокового бокса водителя. Внутренние поверхности дверей в районе ручек отделаны серебристыми вставками, на плоскость подлокотников нанесены вкладыши с кнопками активации электрического привода стеклоподъемников. Боковая консоль водителя оборудована массивным спортивным рычагом ручного тормоза, джойстиком навигации по меню информационной системы, подстаканниками, селектором трансмиссии. После него начинается подъем к консоли передней панели. В ее состав вошли многочисленные средства управления бортовыми системами, несколько регуляторов изменения интенсивности работы климатического оборудования. Выше этих средств управления расположились регулируемые дефлекторы обдува круглой формы, над ними скомпонован дисплей информационный систем. Приборный щиток оборудован тремя неглубокими шахтами, в них встроены крупные цифровые циферблаты.

Технические характеристики

Под капотом Пежо РСЗет устанавливаются турбированные бензиновые моторы, в начальной версии автомобиль комплектуется агрегатом с 240 Нм крутящего момента, объемом 1598 см3, мощностью 150 л. сил. Он обеспечивает время разгона за 8,4 секунды, средний расход топлива – 7,3 литров. Более продвинутая модификация оснащается 200-сильной силовой установкой с 275 Нм крутящего момента, ее средний расход топлива составляет 6,9 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте