Технические характеристики Peugeot 607

Peugeot 607 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Peugeot 607 2010 года
Бренд: Peugeot
Модель: 607
Класс: Класс E
Начало выпуска: 2000
 
Год выпуска: все | 2004 | 2003 | 2000
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Peugeot 607 2.9 5AT 4dr Sedan 5AT 207 л.с. 2000 г. 2010 г.
Peugeot 607 2.2 6MT 4dr Sedan 6MT 138 л.с. 2000 г. 2010 г.
Peugeot 607 2.2 5AT 4dr Sedan 5AT 133 л.с. 2000 г. 2010 г.

Все модификации Peugeot 607





Седан люкс-класса Peugeot 607 был запущен в серийное производство в 1999 года. В этой модели автопроизводитель реализовал ряд уникальных разработок, за счет которых существенно возрос уровень комфорта и безопасности эксплуатации транспорта.

Например, к таким разработкам относится многослойный стеклопакет, устанавливаемый в боковые оконные проемы, благодаря этому заметно повысился уровень звукоизоляции салона. Все средства активной безопасности объединены в единую сеть управляемую бортовым компьютером. Модифицированная независимая подвеска машины отлично компенсирует неровности дороги, а интегрированные с ней специализированные системы гасят крены, поперечные и продольные раскачивания. Сглаженные элементы кузова формируют динамичный, привлекательный профиль, в носовой части выделяется, развивая воздухозаборная система, плавный купол крыши естественно переходит в крышку багажника. В салоне установлены широкие обтянутые кожей кресла, оборудованные электрическим приводом регулировки положений. Консоль визуально разделена на два уровня, верхний уровень отведен под компоновку дисплея навигационной системы, части интерьера отделываются хромированным кантом.

Экстерьер

Передние крылья  Peugeot 607 существенно расширяются к носовой части, где на их поверхность устанавливаются листовидные блоки фронтального света. Радиаторная решетка затянуто сеткой, поверх нее простирается горизонтальная планка с фирменным логотипом. На боковые плоскости переднего бампера нанесены рельефные накладки, через центр бампера простирается овал воздухозаборника ограниченный по краям цилиндрами противотуманных огней. Линия подоконника под небольшим, но хорошо заметным углом восходит к расширенным задним стойкам. Купол крыши естественно и незаметно переходит в крышку багажника, вытянутые листовидные задние фонари простираются до середины задних крыльев, заходят на крышку багажника. Габариты корпуса составили 4871/1826/1460 мм, клиренс – 110 мм, диаметр полного разворота – 11,4 метров. Объем багажника – 470 литров, снаряженная масса – 1565 кг, полная – 2095 кг, база колес – 2800 кг.

Интерьер

Отделка салона Peugeot 607 выполнена из премиальных материалов контрастных оттенков. Посадочные места затянуты светлой кожей, аналогичные вставки имеются на поверхностях дверей, передняя панель собрана из черных пластиковых панелей, на фоне которых выделяется серебристая рамка дисплея навигационной системы. Для задних пассажиров могут устанавливаться отдельные кресла или традиционный диван. В первом случае сиденья разделяются консолью содержащей на своей поверхности подстаканники, клавиши управления функциями раздельного климат-контроля. Центр кабины занимает массивный бокс, его верх накрыт широкой крышкой-подлокотником, рядом с боксом смонтирована изогнутая рукоятка ручного тормоза. Далее располагается невысокий селектор трансмиссии, начинается подъем консоли передней панели. Широкий приборный щиток встроен в глубокую нишу, на поверхности щитка смонтировано пять шкал разного диаметра и компактный дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

В минимальном оснащении под капотом Пежо 607устанавливается 163-сильный мотор с рабочим объемом 2231 см3. Он развивает 220 Нм крутящего момента, время разгона – 9,9 секунды, средний расход топлива – 9,2 литров. Следующий в линейке мотор развивает 290 Нм крутящего момента, 211 л. сил, обладает рабочим объемом 2946 см3, выдает динамику ускорения – 9,9 секунды, средний расход горючего 0,2 литров. Дизельная модификация автомобиля комплектуется 170-сильным агрегатом с 370 Нм крутящего момента, время разгона – 9,3 секунды, рабочий объем – 2179 см3, средний расход топлива – 6,4 литров. 


Отправить новый отзыв




реклама на сайте