Технические характеристики Peugeot 508

Peugeot 508 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Peugeot 508 2014 года
Бренд: Peugeot
Модель: 508
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2010
 
Год выпуска: все | 2014 | 2011 | 2010
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Peugeot 508 2.0 Diesel Hybrid AT 5dr Wagon 5AT 163 л.с. 2011 г. 2014 г.
Peugeot 508 1.6 AT 4dr Sedan 5AT 120 л.с. 2011 г. 2014 г.
Peugeot 508 1.6 THP AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 2011 г. 2014 г.

Все модификации Peugeot 508





Запуск актуальной версии седана Peugeot 508 в серийное производство состоялся в 2014 году. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что относится к классу Gran Tourismo, раннее автопроизводитель не осуществлял сборку подобного класса машин.

Автомобиль обладает динамичным, гармоничным, точно выверенным обликом. Линии носовой части подчеркнуты выраженными гранями штамповки, в боковые ниши бампера встроены LED-элементы дневного света, периметр окон выделен хромированными струнами. Отделка внутреннего пространства выполнена из премиальных материалов, консоль водителя насыщена элементами управления, приборный щиток комплектуется цифровыми шкалами и дисплеем бортового компьютера. Посадочные места предоставляют высокий уровень комфорта, могут регулироваться практически по всем возможным направлениям. Состав базовых опций обширен, среди прочего оборудования в его состав вошел 2-зонный климат-контроль, который за дополнительную плату заменяется на 4-зонный. Комплекс средств активной безопасности состоит из систем ESP, ASR, EBD, EBA, машина штатно оснащается системой мультимедиа, круиз-контролем.

Экстерьер

Крыша Peugeot 508 имеет плавный, но довольно существенный уклон к корме, на ее поверхности может устанавливаться панорамный люк с сервоприводом. По краям и в центре капота выполнены высокие полосы штамповки, сформирован невысокий радиус закругления. Узкие фары установлены под 10-градусным углом, пространство между ними занято 6-угольной рамкой, внутреннее пространство которой закрыто несколькими горизонтальными жалюзи. Под этим элементов выполнена полоса воздухозаборника, по бокам от нее сформированы широкие ниши, через их верхнюю часть проходит L-образные светодиодные полосы. Расширенные арки колес гармонично переходят в окружающие их элементы, периметр окон подчеркнут декоративной хромированной струной. Переход купола крыши к крышке багажника практически незаметен, задние фонари состоят из нескольких вертикальных световых полос закрытых общим стеклом, под ним проходит узкая светодиодная полоса габаритов. По бокам нижней части бампера имеются ниши, отделанные декоративными вкладышами. Габариты корпуса составляют 4792/1853/1456 мм, величина клиренса – 170 мм, диаметр полного разворота – 11,9 метров. Объем багажника – 545 литров, снаряженная масса – 1465 кг, размер передней/задней колеи – 1581/1554 мм.

Интерьер

Внутреннее пространство Peugeot 508 оформлено в темных тонах, низкие широкие подлокотники дверей в верхней части заканчиваются массивными ручками. В центре заднего дивана можно опустить широкий подлокотник с подстаканниками и разъемами подключения мобильных устройств. В центре салона смонтирован невысокий бокс, со стороны дивана его поверхность используется под компоновку воздуховодов и компактного LCD-дисплея климат-контроля. Верх бокса накрыт массивной крышкой-подлокотником, боковая консоль отделана матовым полимером, используется под размещение нескольких сенсорных клавиш, площадки беспроводной зарядки мобильных гаджетов, селектора трансмиссии. Центральная консоль укомплектована в верхней части дисплеем системы мультимедиа, крупными вертикальными дефлекторами обдува. Под этими элементами установлены блоки со средствами управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. Многофункциональное рулевое колесо усечено в нижней части, крупный приборный щиток по краям оборудован двумя крупными шкалами, между ними помещен экран бортового процессора.    

Технические характеристики

Базовый бензиновый агрегат Пежо 508 развивает мощность до 120 л. сил, имеет рабочий объем 1598 см3, крутящий момент – 160 Нм, время разгона – 11,5 секунды, средний расход топлива – 6,2 литров. Топовый 150-сильный агрегат развивает 40 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9,2 секунды, расход топлива – 7,1 литров. Дизельный вариант машины комплектуется 204-сильным двигателем объемом 2179 см3, его крутящий момент составляет 450 Нм, средний расход солярки – 5,7 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте