Технические характеристики Peugeot 4008

Peugeot 4008 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Peugeot 4008 2016 года
Бренд: Peugeot
Модель: 4008
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2012
 
Год выпуска: все | 2012
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Peugeot 4008 2.0 AT 5dr Sport Coupe 5AT 150 л.с. 2012 г. 2016 г.
Peugeot 4008 2.0 MT 5dr Sport Coupe 5MT 150 л.с. 2012 г. 2016 г.
Peugeot 4008 2.0 MT 4WD Access (2012) 5MT Sport Coupe 5MT 150 л.с. 2012 г. -

Все модификации Peugeot 4008






Дебют полноприводного кроссовера Peugeot 4008 состоялся в 2012 году на Женевском автосалоне. Разработка данной модели осуществлялась на основе Mitsubishi ASX, поэтому нет ничего удивительного в том, что автомобиль по своему внешнему виду несколько напоминает транспорт, использованный в качестве прототипа. 

Тем не менее, кроссовер не лишен индивидуальности. В его клиновидной носовой части выделяется массивный 6-угольник радиаторной решетки, привлекают взгляд стильные крупные ниши с декоративными вставками. Динамика профиля подчеркнута восходящими гранями штамповки и крутым наклоном крыши у дверей багажника переходящей в широкий спойлер. Оформление внутреннего пространства осуществлено с применением полированных алюминиевых вставок, натуральной кожи, регуляторы, клавиши на консоли подсвечены точками светодиодов. Машина предлагается в вариантах комплектации Access, Active, Allure, в базе вы получите транспорт оснащенный системами EBA, HHC, АБС, ЕБД, ESP, передние кресла оборудуются подогревом, а зеркала, окна сервоприводом. Подвеска способна отлично и незаметно компенсировать неровности дорожного полотна, силовые агрегаты интегрируются с традиционной механической трансмиссией или с вариатором.   

Экстерьер

На плоскости капота Peugeot 4008 исполнены хорошо выраженные грани штамповки, радиус закругления капота увеличивается по мере приближения к носовой части. Узкие фары установлены под 30-градусным углом, решетка радиатора выступает вперед, в ее внутренний периметр заключена 6-угольная рамка, на которую натяну сетка, поверх нее простирается широкая горизонтальная накладка, используемая под монтаж номерного знака. Под блоками головного света выполнена пара ниш разной ширины и глубины, в нижние ниши интегрированы цилиндры противотуманных огней. Нижний край переднего бампера скошен под отрицательным углом, в его центре простираются горизонтальные жалюзи воздухозаборника. По контуру колесных арок имеется выпуклая штамповка, под арками установлен пластиковый защитный обвес. Через ручки дверей проходит восходящая грань жесткости, пороги усилены полосами из полированного металла. Задние фонари смонтированы относительно друг друга под небольшим углом, 50% из поверхности заходит на выпуклую дверь багажник. На крыше в базовой комплектации располагаются рейлинги, за дополнительную плату между ними может помещаться панорамное стекло. Корпусу приданы габариты 4340/1768/1625 мм, соотношение колеи колес 1545/1540 мм, объем багажника – 416 литров, полная масса – 1970 кг, снаряженная – 1430 кг.

Интерьер

На прямые, широкие подлокотники дверей Peugeot 4008 нанесены матовые полимерные вставки, со стороны водителя они оборудованы крупными кнопками сервопривода стеклоподъемников и компактным джойстиком регулировки положений боковых зеркал. Посадочные места затянуты в кожаные чехлы светлых оттенков, под коленями сформирована удобная подколенная поддержка, по бокам кресла ограничены высокими упругими валиками. В центре потолка автомобиля подвешен блок с воздуховодами и средствами управления климатическим оборудованием, еще пара воздуховодов выведено на тыльную часть бокового контейнера водителя. К его передней части примыкает поднятая до уровня стоек поддержки сидений площадка, включающая в свой состав подстаканники, шайбу навигации по меню информационной системы, джойстик трансмиссии, разъемы для подключения мобильных устройств. Выступающая, наклоненная под 15-градусным углом консоль оборудована дисплеем информационной системы, несколькими крупными клавишами включения сервисных систем, тремя регуляторами управления режимами функционирования климатического оборудования. На обод руля нанесены пластиковые накладки способствующие улучшению хвата рук, на короткие, но толстые спицы руля выведено несколько клавиш управления автозвуком.

Технические характеристики

В нашей стране Пежо 4008 реализуется с мотором объемом 1998 см3, работающим на топливе АИ-95. Он развивает 197 Нм крутящего момента, мощность до 150 л. сил, имеет время разгона 9,9 секунды, средний расход горючего 7,9 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте