Технические характеристики Peugeot 208

Peugeot 208 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Peugeot 208 2015 года
Бренд: Peugeot
Модель: 208
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2012
 
Год выпуска: все | 2015 | 2012
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Peugeot 208 1.6 VTi AT Active 4AT 3dr HB 4AT 120 л.с. 2012 г. 2014 г.
Peugeot 208 1.6 e-HDi MT 6MT 5dr HB 6MT 115 л.с. 2012 г. 2014 г.
Peugeot 208 1.6 e-HDi MT 6MT 3dr HB 6MT 115 л.с. 2012 г. 2014 г.

Все модификации Peugeot 208






Дебютный показ Peugeot 208 состоялся в 2011 года на Женевском автосалоне. Разработка данной модели осуществлялась на платформе PSA PF1,благодаря ей автомобиль, по сравнению со своим предшественником Пежо 207, получил более просторный салон и увеличенный на 15 литров объема багажника. При этом снаряженная масса машины уменьшилась, дизайн кузова приобрел больше элегантности.

В носовой части хэтчбека привлекают внимание занимающие почти всю плоскость крыльев блоки головного света, оснащенные полосами LED-элементов. Радиаторная решетка и воздухозаборник совмещены в единый крупный элемент, расположенный в центре бампера. Динамичные обводы корпуса подчеркнуть хорошо выраженными гранями штамповки, раздутые задние крылья гармонично переходят в линии кормового бампера. Внутренний интерьер отделан кожаными и светлыми полимерными вставками, профиль посадочных мест формируют отлично выраженную поддержку. На консоли штатно закреплен широкоформатный дисплей, на толстый обод руля нанесены вкладыши улучшающие хват рук. В состав базовых опций машины вошли гидравлические амортизаторы, комплекс средств активной безопасности, благодаря которому автомобиль получил высший бал по уровню безопасности при эксплуатации.

Экстерьер

Линии капота и лобового стекла Peugeot 208 формируют своеобразную плавную волну способствующие образованию неплохих аэродинамических характеристик. Кривизна капота увеличивается по мере приближения к носовой части, на его плоскости выполнены полосы штамповки. Вытянутые блоки головного света установлены под 20-градусным углом, их верхняя грань подчеркнута полосой светодиодных элементов. На боковых поверхностях бампера образована рельефная поверхность, в обводы рельефа вписаны 5-угольные ниши, оформленные декоративными вкладышами и противотуманными огнями. Крупная трапециевидная воздухозаборная система затянута сеткой с оригинальным рисунком ячеек, сетку пересекает широкая декоративная накладка, используемая под монтаж номерного знака. Выпуклости колесных арок гармонично переходят в окружающие их элементы, периметр боковых окон подчеркнут никелированной струной, крыша обладает существенным уклоном к корме. Стеклу дверей багажника придана 5-угольная форма, под ним сформирована стильная рельефная поверхность, под кормовым бампером подвешен защитный обвес. Габариты кузова составили 3962/1739/1460 мм, размер передней колеи - 1475 мм, задней - 1471 мм. Напряженная масса - 975 кг, полная - 1484 кг, объем багажника - 285 литров.

Интерьер

Отделка спортивных посадочных мест Peugeot 208 выполнена с использованием комбинированных материалов, в качестве которых используются кожаные вставки и тканью способной свободно пропускать воздух. Передние кресла регулируются по всем возможным осям, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера. Внутренние поверхности дверей отделаны массивными серебристыми пластиковыми вставками, оборудованы крупными рукоятками, широкими карманами и подлокотниками. Диван задних пассажиров способен трансформироваться в ровную грузовую площадку, за спинкой дивана имеется вместительная багажная полка. К консоли примыкает приподнятая над полом площадка ограниченная бортиками, используемая под компоновку селектора трансмиссии. Передняя панель обладает широким расширением в центральной части, в этом месте закреплен широкоформатный сенсорный планшет, под ним располагаются регулируемые воздуховоды. Далее пространство консоли используется под компоновку средств управления бортовыми системами, климатическим оборудованием. Приборный щиток выполнен в виде надстройки центральной панели, в его состав вошел монохромный дисплей информационной системы, пара цифровых шкал.

Технические характеристики

В минимальной комплектации под капотом Пежо 208 устанавливается двигатель объемом 999 см3. Он развивает 95 Нм крутящего момента, мощность до 68 л. сил, время разгона - 14 секунд, средний расход бензина - 4,3 литра. Продвинутый вариант хэтчбека поставляется с силовой установкой объемом 1598 см3, крутящий момент - 160 Нм, мощность - 120 л. сил, время ускорения - 10,7 секунды, предельная скорость - 190 км/час, средний расход бензина - 6,7 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте