Технические характеристики Peugeot 2008

Peugeot 2008 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Peugeot 2008 2016 года
Бренд: Peugeot
Модель: 2008
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2013
 
Год выпуска: все | 2016 | 2013
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Peugeot 2008 1.2 MT 5dr Sport Coupe 5MT 82 л.с. 2013 г. 2016 г.
Peugeot 2008 1.6 AT 5dr Sport Coupe 4AT 120 л.с. 2013 г. 2016 г.
Peugeot 2008 1.4 HDi MT 5dr Sport Coupe 5MT 68 л.с. 2013 г. 2016 г.

Все модификации Peugeot 2008






Кроссовер Peugeot 2008 реализуется с 2014 года. Эта модель привлекает к себе внимание необычным, ярким исполнением дизайна кузова, неплохими ходовыми характеристиками при движении по пересеченной местности и отличной адаптацией к городским условиям эксплуатации. 

Динамичный облик кузова подчеркивается хорошо выраженными гранями штамповки, проходящими по поверхности капота и через боковые плоскости. Носовая часть имеет стильное оформление, на бампер нанесены декоративные накладки выделяющие элементы воздухозаборника, дневные ходовые огни. Узкие блоки фронтального света подчеркнуты светодиодными полосами, под порогами и бамперами подвешена защита, выполненная из пластика. Оформление внутреннего интерьера выполнено в спортивном стиле, периметр посадочных мест ограничен высокими стойками поддержки, приборный щиток возвышается над передней панелью, в центр панели встроен широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса. В состав базовой комплектации включен сервопривод стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, центральный замок, несколько средств активной безопасности. За дополнительную плату предлагается установка раздельного климатического оборудования, круиз-контроля, панорамной крыши, полуавтоматического парктроника.   

Экстерьер

На капоте Peugeot 2008 по его краям выполнена сужающаяся к носовой части штамповка. Фары слегка утоплены внутрь корпуса, установлены под 30-градусным углом, решетка радиатора заключена в узкую хромированную рамку, имеет 6-угольную форму, закрыта сеткой с оригинальным дизайном ячеек. Переднему бамперу придана клиновидная форма, в его нижнюю часть встроены декоративные вставки, обтекающие воздухозаборник и ниши с габаритными огнями. Под высокими колесными арками смонтирован защитный обвес, штамповка арок обеспечивает их гармоничный переход в окружающие элементы кузова. Через дверные ручки параллельно подоконной линии простирается восходящее ребро жесткости, на крыше присутствую рейлинги. Стеклу дверей багажника придана 8-угольная форма, нижняя часть дверей на небольшую ширину выступает за линию корпуса. Задние фонари стоят из трех вертикально ориентированных световых полос закрытых общим защитным стеклом. Нижняя часть кормового бампера изготовлена из неокрашенного пластика, на этом участке располагаются габаритные огни. Габариты корпуса составили 4159/1829/1556 мм, дорожный просвет - 165 мм, размер передней/задней колеи - 1477/1488 мм. Снаряженная масса кроссовера - 1045 кг, полная - 1585 кг, величина колесной базы - 2538 мм, объем багажника - 360 литров.

Интерьер

Поверхность посадочных мест Peugeot 2008 обтянута сетчатым материалом, стойки поддержки тела оформлены натуральной кожей. Кроме этого кожаные вставки используются при отделке фронтальной части передней панели и некоторых частей дверей. Задний диван оборудован системой трансформации, позволяющей осуществлять его складывание с минимальными затратами времени. Сбоку от водителя простирается невысокая площадка, у ее основания располагается джойстик навигации по меню информационной системы, далее смонтирован рычаг трансмиссии, имеется пара неглубоких ниш. Верх консоли выделен под установку широкоформатного дисплея, ниже смонтированы воздуховоды. Нижняя часть консоли используется под расположение средств управления климатическим оборудованием, бортовым компьютером и клавиш, регуляторов автозвука. Толстый обод руля зафиксирован по бокам двумя массивными спицами, на их поверхность выведены клавиши круиз-контроля. Приборный щиток вынесен на верхнюю плоскость передней панели ближе к лобовому стеклу, щиток в центре оборудован экраном бортового процессора.  

Технические характеристики

Базовый двигатель Пежо 2008 представлен 82-сильным агрегатом. Он имеет рабочий объем 1199 см3, максимальный крутящий момент - 118 Нм, время разгона - 12,9 секунды, предельная скорость - 169 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации - 4,9 литров. Топовый двигатель развивает 120 л. сил, имеет объем 1598 см3, максимальный крутящий момент - 160 Нм, время разгона - 11,2 секунды, предельная скорость - 189 км/час, расход топлива АИ-95 - 6,5 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте