Ford приступил к следующей фазе разработки автономных автомобилей

В компании Ford Motor сообщили, что ее работа над автономными транспортными средствами перешла во вторую из трех фаз, то есть перейдя «от научно-исследовательской работы к продвинутой технической программе», которая приблизит технологию к производству.

Автопроизводитель создал глобальную команду, занимающуюся разработкой автономных транспортных средств, во главе с 29-летним ветераном Ford, Рэнди Визинтэйнером.

Временные рамки для выхода полностью автономной технологии на рынок обозначены не были. Но руководители компании сообщили, что в следующие пять лет в линейке автомобилей Ford появится много функций помощи водителю, которые будут представлять собой вехи на пути к созданию полностью автономного транспортного средства.

«Мы уже имеем автономное транспортное средство Ford, проходящее испытания, и мы уже производим и продаем транспортные средства с полуавтономной технологией», - сказал Радж Нэр, вице-президент группы Ford по глобальной разработке продукта на пресс-конференции.

Нэр сказал, что технология, помогающая транспортным средствам избегать столкновений могут стать доступными в США в следующем году на транспортных средствах бренда Ford. Функция уже предлагается на Ford Mondeo в Европе и будет доступна глобально на «большинстве продуктов Ford» к 2019.

Генеральный директор Ford Марк Филдс сказал, что его компания работает над предложением доступного на массовом рынке автономного транспортного средства, но не обязательно будет первой с этой технологией. Он ожидает появления автономных транспортных средств к концу этого десятилетия.

Переход проекта во вторую фазу означает, что Ford теперь работает над тестированием и усовершенствованием своих алгоритмов автономного вождения, созданием датчиков и вычислительной технологии, подходящей для производства. Заключительная фаза будет заключаться в превращении технологию в программу транспортного средства.

Визинтайнер ранее был директором Ford по качеству разработки продукта и занимал много позиций в группе технического развития компании. Он и команда автономного транспортного средства базируются в Дирборне, но команда включает участников, разбросанных по всему миру, включая Германию и Пало-Альто, Калифорния, научно-исследовательский центр, который Ford открыл в январе.

Роль камер

Камеры играют большую роль в технологиях помощи водителю, которые Ford планирует сделать более широко доступными в ближайшие годы.

Представители Ford сообщили, что камеры заднего вида будут стандартными на всех его североамериканских легких пассажирских транспортных средствах к 2018 году, а фронтальные камеры будут на большинстве его транспортных средств по всему миру к 2020 году. В настоящее время камеры заднего вида являются стандартными на 19 транспортных средствах Ford в Северной Америке.

В пикапе следующего поколения Super Duty, выходящем в следующем году, будет семь камер и цифровая архитектура целиком новой конструкции. Система помощи водителю на основе этого оборудования будет помогать водителям оставаться в полосе движения и лучше контролировать пространство вокруг транспортного средства.

Компания также сообщила, что планирует устанавливать свою камеру комбинированного изображения, недавно появившуюся на Ford Edge и Ford Explorer, «почти на всех» внедорожниках Ford к 2020 году. Функция комбинированного изображения получает изображения с камер, установленных в решетке радиатора и в задней двери, что позволяет водителям видеть в «слепых» зонах.

25.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте