Итальянская компания «Фиат Крайслер Автомобили НВ» в среду 24 июня представила седан «Альфа Ромео Джулия», который положит начало возрождению легендарной марки спортивного автомобиля и станет ключевой частью их плана по увеличению продаж на 50% к 2018 году.
Роскошный седан является первым автомобилем инвестиционного плана «Альфа Ромео» стоимостью 5.6 млрд. USD, направленного на оказание давления на историю гоночного бренда с тем, чтобы бросить вызов компаниям Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Названная «Джулией», заднеприводная «Альфа Ромео» должна поступить в продажу в следующем году. Цена пока не разглашается.
Глава компании Серджио Маркионне описал проект как глубоко личные начинания. «Не является тайной, что «Альфа» является одним из проектов, в которые я уже наиболее вовлечен, как в оперативном, так и эмоциональном отношении. Это один из самых важных этапов в моей карьере», – сказал Маркионне.
Демонстрация модели прошла в среду 24 июня, на 105-ой годовщине пышного празднования бренда Alfa Romeo, в которое вошло неожиданное появление на сцене итальянского тенора Андреа Бочелли, который пел арию Турандот Джакомо Пуччини.
Для достижения своих целей «Альфой Ромео», Маркионне, который спас «Фиат» от банкротства и избавил «Крайслер» от подобной судьбы, должен провернуть один из фокусов Гудини, чтобы он стал известен.
«Слияние Fiat Chrysler сделало возможным иметь финансовые ресурсы, технические возможности и глобальную дистрибуцию, необходимые для повторного выпуска Alfa. Проекты глобальных продаж объединенной компании в этом году составят 4.8 млн. – 5 млн. автомобилей», – сказал Маркионне.
Амбициозные пятилетние прогнозы продаж вызвали скептицизм у аналитиков и отраслевых инсайдеров. Маркионне уже упустил свои цели продаж Alfa несколько раз. Предыдущий план главы компании назывался «500000 продаж автомобилей в 2014 году», но фактически было продано около 70000. Продажи падали почти непрерывно в течение 15 лет с самого высокого показателя в более чем 200 000 автомобилей в 2001 году.
Маркионне также должен вернуть к прибыльности «Альфа». Хоть Fiat Chrysler и не раскрывает цифры рентабельности на отдельные из своих брендов, многие аналитики считают, что «Альфа» накапливала убытки на протяжении, по крайней мере, десяти лет.
Глава бренда Alfa Romeo Гаральд Вестер, являющийся также главным технологом в Fiat Chrysler, перемещает Alfa в верхние эшелоны рынка, которых конкуренты достигли десятилетия назад.
«Ауди» понадобилось 30 лет для того, чтобы стать премиум брендом, но они делали это там, где они были и раньше. «Альфа» же имеет историческое наследие, которое она может использовать как один из рычагов», – говорил Вестер в интервью в начале этого года.
Вестер, который работал ранее с Volkswagen, Audi и Ferrari, работает с Маркионне более года, распространяя идею о том, что гоночное наследие «Альфа» поможет продаже седанов, внедорожников и родстеров. Когда Fiat Chrysler представила свой пятилетний план, Вестер использовал более четверти своей презентации, в которой вспоминал славу былых гоночных дней «Альфы».
Некоторые аналитики остаются при своем мнении. Так, например, аналитик автоиндустрии Макс Уорбертон из Sanford C. Bernstein на прошлой неделе писал, что план «Фиат Крайслер» для «Альфы» недостижим, а агрессивные цели Маркионне являются частью «очень важного плана», направленного на то, чтобы компания «Фиат Крайслер» стала более привлекательной для потенциального покупателя.
Маркионне не делает секрета из желания найти партнера, так это поможет Fiat Chrysler укрепиться и лучше подготовиться к любому спаду на рынке. В среду 24 июня, он сказал, что, в конечном итоге, сделка с участием Fiat Chrysler не повлияет на план по возобновлению производства «Альфа Ромео».
«Альфа» столкнулась с трудными временами, когда «Фиат» приобрел ее в середине 1980-х годов у итальянской государственной холдинговой компании. Впоследствии Fiat привел свой одноименный бренд слишком близко к «Альфа» в результате сделав линейку «Альф» скучной, и которые не имели никакой связи с прошлым компании. А совсем недавно, «Альфа» пострадала от недостатка инвестиций», – сказал Вестер.
«Способом установления господства бренда «Альфа, – по словам Вестера, – является четкое его разделение от «Фиата». Для этого, «Альфа» должна создать команду инженеров, механиков, станочников и дизайнеров в Модене, недалеко от итальянских головных офисов «Фиат Крайслер» в Турине и недалеко от штаб-квартир Ferrari и Maserati, дорогих брендов спортивных автомобилей также принадлежащих Fiat. Это позволило бы им трудиться без вмешательства в «автомобили «Фиат Крайслер.»
Демонстрация совпала с церемонией открытия недавно расширенного музея, посвященного «Альфа» в здании одного из ее закрытых заводов на окраине Милана. Как и все, что связано с новым автомобилем «Альфа», музей стремится быть инновационным, вместе с тем возвращаясь к гордому наследию.
«Это как, когда жена хочет посмотреть фильм по телевизору, а муж хочет посмотреть матч, то кажется, что невозможно найти решение, но мы сделали это», – сказал Бенедетто Камерана, архитектор, который провел реконструкцию музея.
26.06.2015
Отправить новый комментарий