Описание автомобиля Renault 19
Серийная сборка автомобилей Renault 19 осуществлялась в период с 1988 по 1996 год, модель выпускалась в кузове хэтчбек, кабриолет и седан, но наибольшим покупательским спросом пользовался вариант транспорта в кузове хэтчбек. Для своего времени машина имела динамичный, стильный блик, в носовой части выделяются развитые секции воздухозаборников, узкие «агрессивные» блоки головного света. Боковые поверхности корпуса и бампера оформлены декоративными полимерными накладками. Компоновка элементов внутреннего интерьера выполнена оптимально, все посадочные места предоставляют высокий уровень комфорта. Место водителя визуально отделено от остального пространства кабины высокой площадкой селектора трансмиссии примыкающей к невысокой, но широкой консоли. В список базового оснащения вошел кондиционер, автомагнитола и другое оборудование устанавливается за дополнительную плату, под его монтаж предусмотрено наличие соответствующих посадочных мест.
Экстерьер
Между слегка расширенными передними и задними колесными арками Renault 19 простирается широкая полоса штамповки, капот располагается на одном уровне с крыльями. Узкие прямоугольники еще больше сужаются к своей внутренней грани, между фарами простирается декоративная накладка, за ней просматривается сетка радиатора. Поверхность переднего бампера используется под компоновку трех широких секций воздухозаборников. Крыша наклонена под небольшим углом к дверям багажника, задние фонари имеют прямоугольную форму. Корпусу приданы габариты 4162/1696/1412 мм, объем багажника – 386 литров, клиренс – 120 мм. Размер передней/задней колеи – 1430/1420 мм, величина колесной базы – 2540 м, снаряженная масса – 948 кг, полная – 1420 кг.
Интерьер
В зависимости от варианта оснащения внутренний интерьер Renault19 мог оформляться тканевыми материалами или натуральной кожей. В дверях сформированы неглубокие карманы, над ними простираются прямые подлокотники. Спинка заднего дивана оснащается нерегулируемыми подголовниками, за ним имеется неширокая пластиковая полка. Между передними креслами оставлено небольшое свободное пространство, используемое под размещение ручника и фиксаторов ремней безопасности. К передней панели примыкает высокая площадка, на ее поверхности выполнена ниша, установлена невысокая рукоятка селектора трансмиссии. Консоль визуально выглядит единым с приборным щитком элементом, в ее состав вошли переключатели режимов функционирования кондиционера, блок с клавишами управления бортовыми системами, воздуховоды. Шкалы на приборном щитке скомпонованы по краям, образовавшееся между ними свободное место занимают цветные индикаторы.
Технические характеристики
Дизельная модификация Рено 19 оснащается 90-сильной силовой установкой развивающей 175 Нм крутящего момента, объем – 1870 см3, средний уровень расхода солярки – 5,9 литров. Топовый вариант машины комплектуется 135-сильным мотором объемом 1794 см3, предельный крутящий момент – 158 Нм, средний расход бензина – 8,5 литров. Под капотом базовой версии устанавливается 60-сильный двигатель объемом 1390 см3 с крутящим моментом 100 Нм, время разгона – 14,8 секунды.
Показать отзывы