|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Renault Symbol
Дебютный показ седана Renault Symbol состоялся в 2008 году на Московском автосалоне. Данная модель относится к бюджетному классу но, несмотря на это она оставляет о себе только положительные эмоции, так как обладает стильной внешностью, имеет обширное базовое оснащение, располагает комфортабельным, удобным салоном. В состав опций вошел центральный замок с функцией дистанционного управления, подушка безопасности, установленная на месте водителя, передние стеклоподъемники оборудованы электрическим приводом.
Автомобиль обладает динамичным профилем, боковые плоскости пересекает выраженное восходящее ребро жесткости. Капот наклонен под существенным углом, крупные блоки головного света занимают пятьдесят процентов площади передних крыльев. Сиденья водителя и переднего пассажира обеспечены поддержкой, консоль и приборный щиток укомплектованы стандартным набором устройств.
Экстерьер
Капот Renault слегка сужается к носовой части Symbol, крупные блоки фар установлены под крутым углом и как следствие вытянуты по плоскости крыльев. Пространство между фарами заполнено горизонтально ориентированными планками радиаторной решетки, на них нанесен фирменный атрибут. Поверхность переднего бампера образована из закругленных форм, его нижнюю часть пересекает секция, предназначенная для отбора воздуха. Расширенные арки колес не нарушают аэродинамики кузова, имеют гармоничные переходы в сопредельные части корпуса. Через дверные ручки проходит восходящее ребро жесткости, крыша наклонена к коротким задним стойкам под 15-градусным углом. На тыльную сторону массивной крышки багажника нанесена декоративная полоса, большие задние фонари занимают весь угол кормовых крыльев. Габаритные размеры машины составляют 4261/1940/1439 мм, клиренс – 140 мм, объем багажника – 506 литров. Соотношение колесной колеи – 1406/1385 мм, величина колесной базы – 2473 мм, на полный разворот седану требуется диаметр в 10,3 метров, полная масса – 1500 кг, снаряженная – 980 кг.
Интерьер
В отделке салона Renault автопроизводитель использует материалы светлых и темных оттенков, внутренние поверхности дверей Symbol оформлены серым и черным пластиком. Задний диван оборудован тремя ремнями безопасности, нерегулируемыми подголовниками, за ними багажный отсек накрыт обшитой тканью полкой. Перед передними креслами смонтирована площадка оборудованная селектором трансмиссии, перед ним сформирована компактная ниша. Над ней возвышается консоль, оборудованная стандартным комплектом элементов управления. Выше консоли непосредственно в передней панели сформирована ниша с электронными часами. С правой стороны передней панели присутствует полка закрытая нишей, пространство нише выделено под размещение воздухозаборника. Шкалы приборного щитка заключены в хромированную рамку, над щитком нависает овальной формы козырек, обод руля зафиксирован толстыми короткими спицами, на ось руля нанесен логотип автопроизводителя.
Технические характеристики
В базовой модификации под капотом Рено Символ устанавливается 98-сильный агрегат. Он развивает предельный крутящий момент в 127 Нм, его рабочий объем составляет 1390 см3, время разгона – 11,2 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. Более продвинутая модификация автомобиля комплектуется 102-сильным агрегатом с максимальным крутящим моментом 145 Нм, время разгона – 11,9 секунды, средний уровень потребления бензина – 7,7 литров.
Обсуждаем Renault Symbol
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Renault Symbol
Re: Обсуждаем Renault Symbol
11:13, 18.09.2014
Renault Symbol пробыл у меня чуть меньше года, купил в 2003, двигатель 1,4, передний привод, коробка - механическая. Неплохой автомобиль, хорошо держал дорогу, к ходовой претензий не было. Не понравилось водительское сиденье, неудобное.
Re: Обсуждаем Renault Symbol
14:52, 09.10.2014
Я думаю, что неудобное сиденье не повод для претензий к машине. Конечно понимаю, на заводе могли бы и позаботиться об этом, но ведь можно и самостоятельно поменять при желании, если вам неудобно конечно. Тем более это всё персонально, комплекции разные у всех.
Показать отзывы