Новый двигатель сократит потери Renault на продажах электромобилей

Потери Renault на продажах электромобилей будут уменьшены после того, как автомобилестроитель выпустит электрический субкомпакт Zoe («Зои»), оборудованный электродвигателем собственного производства, сказал Винсент Карр, топ-менеджер по маркетингу и продажам электромобилей Renault.

Zoe - пользующийся спросом электромобиль Renault. Компания только что начала продажи версии, приводимой в действие двигателем собственной разработки, который заменит двигатель, поставлявшийся компанией Continental. Новый двигатель и оптимизированный аккумулятор увеличат дальность Zoe на 30 км до 240 км без подзарядки.

Производство двигателя, названного R240, обходится дешевле, чем двигатель Continental Q210, сказал Карре.

Согласно данным исследования рынка, Renault продал 4653 автомобиля Zoe в Европе за первые четыре месяца 2015 года, что на 153 процента выше прошлогодних показателей. За весь прошлый год европейские продажи автомобиля составили 11005 единиц. Карр сказал, что новый мотор поможет повысить продажи Zoe на 50 процентов в 2016 году по сравнению с текущим годом.

Хорошим подспорьем в увеличении продаж Zoe станет и премия в размере 10000 евро, учрежденная французским правительством для владельцев дизельных автомобилей старше 13 лет, решивших приобрести новый электромобиль.

Renault не разглашает цифры доходности электромобиля, но Карр сказал, что компания «определенно не делает деньги» на электромобилях. Сокращение себестоимости для Zoe важно для доходности, но также и потому, что некоторые правительства уменьшают стимулы для покупки электромобилей, сказал он.

Бертран Ларжи, руководитель разработки электрических трансмиссий и аккумуляторов, сказал, что Renault не использует в Zoe тот же самый электродвигатель, который использует Nissan в своем электромобиле Leaf, потому что двигатель Nissan не был доступен Renault в момент начала разработки Zoe.

Но Renault сделает свой новый двигатель доступным для Nissan, сказал он, хотя и не уточнил, планирует ли Nissan использовать R240.

Ларжи назвал одну причину, по которой R240 вышел более дешевым. Эта причина заключается в том, что в двигателе не используются магниты, обычно содержащие дорогие редкоземельные материалы. Инженеры Renault преуспели в том, чтобы сократить размер двигателя R240 на 10 процентов по сравнению с Q210, не жертвуя рабочими характеристиками.

Ларжи сказал, что производство аккумулятора для электромобиля обычно дороже производства двигателя, но стоимость двигателя, тем не менее, «все еще значительна».

Renault продолжит продавать Zoe с двигателем Continental. Клиентам модель с этим двигателем обойдется на 500 евро дороже, но в этом будет смысл, поскольку версия с этим двигателем будет совместима с быстрыми зарядными устройствами, в отличие от R240.

Renault и ее партнер по альянсу Nissan инвестировали 4 миллиарда евро (4.5 миллиарда долларов) в развитие электромобилей с того момента, когда в 2012 была объявлена цель продать 1.5 миллиона электромобилей к концу 2015 года. С того момента, когда был запущен первый электромобиль Leaf, два автомобилестроителя продали 250000 единиц этих транспортных средств.

Компания Nissan продала 185000 электромобилей по всему миру, начиная с декабря 2010 года, когда Leaf поступил в продажу. В США, на главном рынке Leaf, было продано 80000 единиц; в Японии приблизительно 53500 и в Европа приблизительно 41500. На других рынках было продано порядка 10000 электромобилей.

Компания Renault продала 65000 электромобилей, начиная со своей первой модели Kangoo Z.E., запущенной в октябре 2011 года.

В течение мая мировые продажи электромобилей альянса составили 31700 единиц, что выше на почти 15 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи электромобилей в 2014 году составили чуть более 200000 единиц.

25.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте