Volkswagen заменит слоган Das Auto и проведёт рекламную кампанию

Концерн Volkswagen славится во многом своим традиционным подходом и консервативными решениями в автосфере. Не является исключением и слоган компании, который звучит как «Das Auto». Так вот, совсем недавно руководство приняло решение отказаться от этих, хорошо знакомых всем автолюбителям слов. Дело в том, что производитель планирует проводить новую рекламную кампанию. Специалисты Volkswagen уже работают над её концепцией.

Если вернуться в истории автогиганта, то можно вспомнить, что вышеуказанный слоган был предложен руководителям Volkswagen в 2007 году. На тот момент главой концерна был Мартин Уинтеркорн. Для людей, которые не знают немецкого языка и не собираются с ним даже знакомиться стоит перевести эти два слова. Звучат они очень просто и незаурядно: «Фольксваген – это автомобиль». Кто бы собственно сомневался. Простенько, но со вкусом. Слоган вполне себя оправдывал на протяжении вот уже восьми лет. Однако, недавно репутация компании была подмочена в связи с разразившимся дизельным скандалом. Дабы снизить часть негативного образа было принято решение придумать новый слоган и провести новую кампанию.

Данная тема не является личной придурью руководителя подразделения или всего концерна. Тема серьёзная. На её обсуждение представители Volkswagen на встрече в городе Дрезден потратили немало времени. Некоторые члены заседания призывали немедленно отказаться от слогана «Das Auto», т.к. помимо продуктов Volkswagen имеется масса отличных автомобилей, которые никак не уступают им. Особенно данный нюанс неприятен в обстановке, когда концерну приходится отзывать свои автомобили. Помимо этого было высказано мнение о том, что слоган не демонстрирует желание компании двигаться вперёд и развиваться.

Новая кампания уже в планах руководства. Точных дат проведения программы пока нет. Начало 2016 года в этом плане скорее всего станет определяющим. Появятся хоть какие-то новости на сей счёт.

24.12.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте