Вазовский Ларгус получил отечественный двигатель

На АвтоВАЗе начата сборка Lada Largus с собственным двигателем ВАЗ-11189 с восемью клапанами. Он заменит французский движок от Рено К7М. С самого начала выпуска все вазовские минивены получали французский мотор, теперь это закончилось.

Теперь на Ларгусах появится тот же движок, что стоит на Калине или Гранте. Правда, мотор уже адаптирован под свежую платформу B0. Российский движок чуть мощнее французского аналога - 87 лошадей против 84 у француза. Также больше и величина крутящего момента, правда чтобы выйти на его максимуму мотор придется раскрутить до 3800 оборотов.

По заявлению вазовского руководства Ларгус с базовым отечественным движком будет экономичнее предшественника. Расход снизится примерно на литр. Также российский мотор дешевле импортного тысяч на тринадцать.

Правда сами Ларгусы от этого не подешевеют. Самый доступный вазовский фургон продается за 485000, а универсал на пять мест стоит дороже полумиллиона. Правда производитель утверждает, что снизится стоимость обслуживания и возрастет уровень локализации Ларгуса до 85 процентов.

13.01.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте