Шикарный Porsche Cayenne в 2017 году обновил линейку двигателей

Porsche Cayenne 2017 по праву считается одним из самых ожидаемых внедорожников будущего модельного года. Премиальный кроссовер – это шикарный дизайн и спортивный характер. Такое сочетание достижимо далеко не для всех производителей, но немецкий концерн является один из первопроходцев в нем. Покупатели выбирают этот автомобиль за различные преимущества. К ним можно отнести широкий выбор двигателей, удобные надстройки, модели Plug-In Hybrid, и отличная производительность.

Большинство автопроизводителей использует 2-3 двигателя для одной модели. Им кажется, что этого разнообразия более чем достаточно. В свою очередь, действия Porsche свидетельствуют об обратном. Cayenne предлагает до шести двигателей, которые имеют мощность в диапазоне от скромных по их мерках 300 до захватывающих 520 лошадиных сил.

Porsche не обошлись и без промахов на новом Cayenne, потому что в моделях 2017 года есть автомобили, которые смогут превзойти немецкий внедорожник. Отрицательно оценили эксперты ограниченную грузоподъемность, высокую цену и относительно небольшой сенсорный экран, которого нет практически ни у какого другого транспортного средства подобного уровня.

Porsche Cayenne 2017

Особенности комплектаций

Porsche представили Cayenne на 2017 год в семи комплектациях: Base, Disel, S, E-Hybrid, GTS, Turbo и Turbo S. Некоторые из функций, которые будут предложены во всех автомобилях, включают в себя, электрические складывающиеся зеркала с подогревом, дневные светодиодные ходовые огни и задние фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый сенсорный экран, частично обитые кожей сиденья, охлаждаемый перчаточный ящик, противотуманные фонари, ксеноновые фары, интерфейс USB, аудиосистема с 10 динамиками, Bluetooth, а также поворотно-телескопическое рулевое колесо.

Версия S добавляет автомобилю люк, 19-дюймовые колеса, силовой регулируемый руль и более чувствительное рулевое управление. Если выбор покупателя пал на E-Hybrid, то он получит бортовое зарядное устройство на 3.6 кВ, системы интеграции смартфонов, подкачку амортизаторов, дисплей для управления энергопотреблением и систему E-Connect.

Комплектация GTS получит Вас 20-дюймовые колеса, регулируемые в 14 положениях передние сиденья, светодиодные противотуманные фары, регулируемую систему пневматическую подвеску, уникальные элементы внешнего стайлинга, частично замшевую обивку, тонированные задние фонари, а также по выбору систему спортивной подвески.

Версия Turbo предлагает не только мощный турбированный двигатель. Его внутренняя отделка содержит стандартную регулировку передних сидений в 18 положениях с адаптивным подогревом, высококачественное спутниковое радио, звуковую систему из 14 динамиков, подогрев передних и задних сидений, полностью кожаный салон, светодиодные адаптивные фары и рулевое колесо с подогревом.

Аккуратный и быстрый, как ветер, Turbo S предлагает стандартную систему PTV Plus (курсовая устойчивость и распределение крутящего момента для повышенной стабильности), элементы из углеродного волокна и углерод-керамические тормоза ультравысокой производительности.

Производительность

Для снижения расхода топлива все версии оснащены функцией «Стоп-старт». Кроме того, система полного привода является стандартной, как и автоматическая коробка передач с восемью скоростями. Не обошла стороной последние 3 комплектации блокировка заднего дифференциала и два дополнительных режима для бездорожья.

Базовый Cayenne оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем. Его мощность составляет 300 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник до 100 км/чза 7,3 секунды. Топливный расход такой комплектации составляет 11,2 литра.

Дизельный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель обладает отличительной чертой: он работает с использованием фирменного дифференциала Cayenne Diesel, повышающего эффективность топлива. Мощность автомобиля составляет 240 лошадиных сил и 406 футофунтов. Расход топлива на 100 км составляет 10,3 литра.

Cayenne S предлагает покупателям тот же двигатель, что и у базы, но с турбонаддувом, что позволяет достигать 420 лошадиных сил. Такой спортивный внедорожник разгоняется до сотни всего за 5,4 секунды.

Плагинная версия E-Hybrid оснащена таким же основным двигателем, но в сочетании с электроустановкой, которые в совокупности выдают 416 лошадиных сил, работает все великолепно. Разница в скорости, конечно, не большая (на 0,2 секунды разгон быстрее), но тратить такая установка будет очень много для гибридного внедорожника. Что касается непосредственно расхода, то их показатели равны в среднем 10,7 литров.

Стоимость и дата релиза

Слухи утверждают, транспортное средство, возможно, будет выпущено осенью в следующем году. Что же касается цены, то Порше Каен 2017 будет доступен сразу в продаже. Стоимость за различные комплектации будет варьироваться от 63 до 78 тысяч долларов.

Porsche Cayenne 2017

15.10.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте