Сокращение присутствия китайских марок на российском рынке автомобилей

Китайских брендов становится меньше на российском рынке. Об этом говорят дилеры. В издании «Известия» пишут о том, что компании Great Wall, FAW, Haima в данное время не поставляют продукцию в РФ, а компания JAC озвучило решение о прекращении ведения бизнеса в России. Если изучить данные о прошлогодних продажах, становится понятно, почему это происходит.

В FAW подтвердили эту тенденцию. В компании утверждают, что не будут продаваться: модель Oley и модели Besturn V5 и B50, которые выпущены за в 2016 и 2015 г. Алексей Лазарев, возглавляющий рекламный отдел компании, говорит о том, что не было осуществлено продление действие сертификата, следствием этого и стало прекращение поставок данных моделей.

Руководитель рассказал о том, что сейчас на стадии сертификации находятся модель Besturn B50 (идет речь о новом поколении) и FAW Besturn X80 – кроссовер. Впрочем, на вопрос о сроках выхода этих моделей на российский рынок было сказано, что пока невозможно огласить эти данные.

Реализацией оставшихся автомобилей занимаются представители Great Wall. Здесь говорят о том, что экземпляров, выпущенных в 2016 году, среди продаваемых автомобилей нет. Объясняют такое положение дел тем, что бренд имеет решение покинуть рынок России. Причина ухода заключается в простаивании липецкого завода этой компании. В России продаются внедорожники H3 New и H3, а также H5, Wingle 5 – пикап, H6 – кроссовер и М4 – хэтчбек. В прошедший год было реализовано 3 181 единиц. Снижение спроса - почти на 80 %.

Действие сертификата закончилось у марки Haima, представленной кроссовером 7, седаном M3 и Hawtai. В 2015 году данная компания осуществила продажу 391 машины, это говорит о том, что продажи упали на 61 %. Представитель Hawtai реализовал 100 автомобилей.

Дилер «Компания Авто Реал», продающий автомобили марки JAC, в данный момент снял с продажи единственную модель, представленную на российском рынке – кроссовер s5. В компании рассказали о том, что сейчас продажа и гарантийное обслуживание не осуществляется. За 2015 год на российском рынке компания реализовала 152 автомобиля, падение продаж равняется 64 %, если сравнивать с предыдущим годом.

11.03.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте