На Женевском автосалоне концерн Шкода представил серийный вариант кроссовера Vision X. Как заявили представители компании, данная модель поступит в автосалоны уже в следующем году, так как работы над ней полностью закончены и сейчас происходит процесс организации работы заводского конвейера.
Дизайн кузова новинки сформирован в соответствии с концепцией раннее реализованной в кроссоверах Kodiaq и Karoq. Корпус машины пересекают ярко выраженные полосы штамповки, одна из таких полос простирается в центре капота от лобового стекла к радиаторной решетке, где заканчивается фирменным логотипом. Блоки основного света состоят из двух расположенных друг под другом элементов. Верхний элемент представляет собой ряд узких светодиодных огней используемых в качестве дневного освещения. Под ними в трапециевидных нишах разместились фары, крупная радиаторная решетка выступает вперед, она состоит из рамки, во внутреннее пространство которой заключены многочисленные вертикально ориентированные жалюзи. Полоса воздухозаборника имеет вид широкой плавной дуги проходящей через всю плоскость бампера, по контуру эта дуга подчеркнута декоративной вставкой.
Стойки лобового стекла, и крыша окрашены в темных тонах отличных от основного «позитивного» цвета корпуса. Параллельно прямой линии подоконника от носа к корме проходит хорошо выраженное ребро жесткости, под порогами подвешен защитный обвес, переходящий в защиту бамперов, представляющую собой широкие пластины с перфорированной поверхностью. На плоскости дерей багажника исполнена глубокая вогнутая V-образная штамповка, образованные ей грани используются для нанесения фирменной надписи и монтажа номерного знака. Кроме этого в вогнутую часть штамповки встроены полосы Г-образных задних фонарей ориентированных горизонтально. Параллельно фонарям у нижнего среза дверей багажника располагаются компактные габаритные огни. По бокам защитного обвеса кормового бампера образованы крупные ниши, используемые под компоновку элементов выхлопной системы.
Внутреннее пространство кроссовера насыщено высокотехнологичным оборудованием, оформлено цветными, яркими вставками. Традиционная консоль передней панели отсутствует, вместо нее справа от приборного щитка смонтирован широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса. На приборном щитке вместо циферблатов установлен цветной дисплей, на который в различных вариантах отображения выводятся необходимые водителю данные о скорости, уровне топлива, числе оборотов двигателя и другая актуальная информация. Толстый обод руля отделан шершавым материалом, усечен в нижней части, на спицах и в месте усечения имеются «горячие »клавиши управления системами машины. Передним креслам придан оригинальный 3-уровневый профиль. Нижний уровень представляет собой чашу сиденья, а два верхних формируют регулируемую спинку с высоким интегрированным подголовником.
Кроссовер будет оснащаться гибридной битопливной силовой установкой, состоящей из 130-сильного агрегата TSI G-Tec способного потреблять бензин или сжатый метан и двух электродвигателей. Один из них приводит во вращение заднюю колесную ось, другой эксплуатируется в качестве стартер генератора. Вместо обычного полного привода в автомобиле реализована схема, при которой крутящий момент от силовых агрегатов передается прямо на колеса.
09.03.2018
Отправить новый комментарий