Компания Lamborghini презентовала суперкроссовер Urus

В Москве состоялась презентация очередной новинки от компании Lamborghini - суперкроссовера Urus. Специалистам компании удалось создать уникальный автомобиль, который сочетает в себе динамику суперкара и мощь внедорожника. Разработка модели осуществлялась на унифицированной с Porsche Cayenne платформе MLB Evo, от Кайена так же был позаимствован силовой агрегат, но его мощность поднялась с 605 до 650 л. сил. В результате машина массой превышающей две тонны оказалась способной взять разгон до сотни за 3,6 секунды, а разгон до 300 км/час достигается за 12,8 секунды. Впечатление от таких результатов еще более усиливается, если знать о том, что в багажник машины располагает объемом от 616 до 1596 литров (объем зависит от количества посадочных мест в салоне).

Lamborghini Urus

Автомобиль имеет яркую, индивидуальную внешность, на презентации кузов модели был окрашен в ярко желтый цвет. Узкие 5-угольники блоки основного света укомплектованы росчерками светодиодных элементов, широкая фронтальная часть наклонена под легким отрицательным углом, полностью закрыта сеткой, за которой просматриваются агрегаты машины. На поверхность сетки нанесены стильные наладки, ее нижняя часть прикрыта защитным, не нарушающим аэродинамику обвесом. Ширина порогов увеличивается по мере приближения к раздутым задним крыльям, под порогами подвешена защита. За передними арками колес установлены небольшие «жабры» воздухозаборников, крыша имеет пологий угол наклона, на ней смонтирован панорамный люк, изготовленный из тонированного триплекса. Крышка багажника в нижней части оборудована интегрированным спойлером, под ним простираются длинные полосы задних фонарей. Корма, как и фронтальная часть, наклонена под небольшим отрицательным углом, на ее боковых плоскостях выполнены крупные вертикальные ниши. Под кормовым бампером присутствует металлическая защитная пластина, в нее встроены крупные парные раструбы выхлопной системы. Так как автомобиль комплектуется пневматической подвеской, то высоту его дорожного просвета можно изменять в диапазоне от 153 до 245 мм.

Lamborghini Urus

Кабина кроссовера оформляется высококлассными, эксклюзивными материалами идеально подобранных оттенков. Боковые части консоли выделены узкими алюминиевыми накладками расходящиеся на фронтальную часть передней панели, а оттуда переходящие в подоконную линию. Как и следовало ожидать, в салоне автопроизводитель установил кресла с хорошо продуманным спортивным профилем. На сиденьях под коленями сформирована упругая подколенная поддержка, с боков тело поджимают высокие расширяющиеся к спинкам стойки. Возле всех посадочных мест присутствуют подстаканники, предусмотрено наличие мест для укладки личных вещей. Передние места разделены широким подлокотником, под ним «спрятан» вместительный бокс, а перед ним простирается широкая площадка с сенсором навигации по меню информационной системы, подстаканниками, клавишами включения специализированных работы трансмиссии. Консоль расширяется к верхней части, где оборудуется дисплеем информационной системы, под ним распределены клавиши управления системами машины. Приборный щиток электронный, на его темном фоне отображаются шкалы, выводятся данные с бортового компа. Двери в средней части пересекают широкие подлокотники, под ними сформированы такие же широкие карманы.

Lamborghini Urus

По предварительной информации автопроизводитель назначил на новинку начальный ценник в 15 млн. 200 тыс. рублей, предельная стоимость машины может достигать 22 млн. рублей. В настоящий момент на данную модель уже существует более сотни заказов, поставки автомобиля в Россию начнутся в 2019 году.   

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

24.02.2018


Отправить новый комментарий





реклама на сайте