Концерн Форд представил экстремальный пикап Ranger Raptor

На днях в Бангкоке состоялась презентация экстремального пикапа Ranger Raptor созданного специалистами из концерна Ford. Разработка данной модели осуществлялась в противовес суперпикапу Chevrolet Colorado ZR2, но концепция эксплуатации новинки несколько иная. Так, если ZR2 больше приспособлен для «покатушек» по бездорожью, то Раптор является «королем» прямых шоссейных трас, на которых он способен развить высокую скорость, быстро набирать ускорение, продемонстрировать отличную маневренность и устойчивость. Хотя и по пересеченной местности пикап двигается уверенно, может проехать везде, где позволит высота дорожного просвета.

Дизайн кузова Раптора адаптирован к высоким скоростям, крыша имеет небольшую высоту, передние стойки обладают существенным углом наклона, на широком капоте присутствует ярко выраженная рельефная штамповка. На фронтальной части выделяется пятиугольник радиаторной решетки заключенный в матовую рамку, выполненную из перфорированного материала, внутреннее пространство решетки затянуто сеткой, на нее нанесена крупная надпись «FORD». Узкие фары заходят за линию решетки, их нижняя часть подчеркнута полосами светодиодных элементов. Бампер имеет сравнительно небольшую ширину, в его центральную часть встроена массивная пластина защитного обвеса. Высокие колесные арки выделены крупными накладками, изготовленными из некрашеного полимера, окружности арок слегка приподнимаются над крыльями. Доступ в кабину осуществляется через четыре двери, с целью повышения удобства посадки под порогами подвешена широкая металлическая подножка. На борта машины нанесены стильные фирменные надписи, объемные задние фонари обладают стандартной для данного типа транспортных средств компоновкой.

Пикап располагает полноценным, обширным салоном, посадочные места с боков обжаты высокими фигурными стойками поддержки. Интерьер отделывается премиальными материалами, кресла обтянуты высококачественной кожей, передняя панель частично собрана из углепластика, на его фоне контрастно выделяются алюминиевые вставки. Между передними местами простирается высокая консоль оборудованная подлокотником, подстаканниками, джойстиком трансмиссии. Вместо большого количества клавиш и регуляторов на консоли передней панели смонтирован дисплей информационной системы, под ними подвешен блок с элементами управления климатическим оборудованием. Место водителя организовано с правой стороны, рулевое колесо многофункциональное, на его короткие, широкие спицы выведены кнопки управления наиболее часто используемых бортовых систем. Между шкалами приборного щитка помещен цветной 4,2-дюймоый дисплей бортового процессора. Под капотом  Ranger Raptor смонтирован турбированный дизель на 213 л. сил работающий в паре с 10-ступенчатым автоматом.   

Ranger Raptor

19.02.2018


Отправить новый комментарий





реклама на сайте