Лидер продаж среди иномарок KIA перешагнул рубеж в 1 миллион автомобилей

По итогам продаж автомобилей за последнее время в лидирующие позиции выбилась южно-корейская марка автомобиля Kia. Чем же можно обосновать популярность у россиян этой марки автомобиля? Прежде всего, в соотношении цена-качество. Приемлемые цены и надежность корейского автомобиля сделали свое дело и завоевали успех на российском авторынке. Также автомобиль славится приспособленностью к российским дорогам и суровым климатическим условиям, но и к тому же марка имеет привлекательный дизайн.

Российское представительство бренда KIA подтвердило высокие рейтинги продаж этой марки обнародованными данными по реализации этой марки с момента работы официального представительства автоконцерна KIA Motors Rus. За шестилетний срок работы компании в России продажи автомобиля KIA перешагнули миллионный рубеж.

Еще тогда, когда представитель только начинал свою работу в России, управляющий директор Дукельский выступил с амбициозным заявлением о том, что KIA войдет в пятерку наиболее популярных иномарок в России – вообщем, так и получилось. В первый год работы дистрибьютора доля на рынке «корейца» составляла 4, 8 %. Постепенно это значение было увеличено вдвое благодаря производству качественного продукта и предоставляемого сервиса с сохранением доступной цены. По итогам проведенного исследования данная марка имеет самую высокую степень лояльности клиентов.

Миллионным по счету проданным автомобилем стала модель Rio - его приобрела молодая семья в воронежском дилерском центре. Данный автомобиль был выпущен в питерском автозаводе. Модель Rio является самой покупаемой в линейке бренда. Покупатели юбилейного автомобиля получили подарки , а также билеты на футбольный матч отборочного турнира Чемпионата Европы, так как марка является партнером UEFA.

По случаю продажи миллионного автомобиля, во всех дилерских центрах KIA, начиная с 5 сентября, пройдут дни открытых дверей.

Президент российского представительства KIA Сонг Хван Ким заявил о дальнейших планах: второй миллион машин в перспективе будет реализован за меньший период времени – за 3 года. Приоритетным Ким считает не завоевание рынка, а то, чтобы марка KIA стала самым любимым брендом у россиян. Дилерские центры KIA находится в 88 городах страны, и большая часть проданных автомобилей этой марки, а именно 80 %, была выпущена на территории России.

06.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте