Китайский электромобилестроитель Нио инвестирует 770 млн. USD в научные разработки

Китайская компания-стартап, ведущая деятельность в области электромобилестроения, «Нио» собирается в этом году удвоить свои затраты на исследования и разработки по сравнению с предыдущим годом, поскольку игроки данного рынка стали вкладывать больше средств в свои предприятия ради участия в глобальной гонке электромобилей.

Китайский электромобилестроитель Нио инвестирует 770 млн. USD в научные разработки

Компания, чьи акции котируются на американской бирже, заявила во вторник, 2 марта, что она потратит около 5 млрд. юаней в этом году.

В январе-месяце, «Нио» объявила, что к концу 2022 года коммерциализирует свою последнюю аккумуляторную разработку, которая при полной своей зарядке дает возможность проехать расстояние, равное более 1000 км. Китайская компания, вероятно, потратит свои средства, выделенные на НИОКР, на разработку соответствующих технологий.

«Мы увеличим инвестиции в исследования и разработки, а также будем продвигать поточное производство не только нашей базовой продукции, но и новых моделей», —заявил глава китайского стартапа Уильям Ли.

Компания сократила свои расходы на НИОКР в 2020 году до 2.4 млрд. юаней, что на 40% меньше, чем в году 2019-м.

В стартапе «Нио» также говорят, что сложившаяся ситуация с нехваткой полупроводниковых компонентов и батарей ограничивает его производственные мощности в области выпуска электромобилей до 7 500 транспортных средств в месяц. «К июлю-месяцу поставки чипов должны будут наверстать упущенное», — сказал Ли, добавив при этом, что его компания намеревается увеличить объем производства до 150 000–300 000 автомобилей в год до конца этого года.

 

Объем продаж «Нио» в прошлом году составил 16.2 млрд. юаней, что в 2.1 раза больше, чем в позапрошлом году. Китайская компания понесла чистый убыток на сумму 5.3 млрд. юаней по сравнению с чистыми потерями в 11.2 млрд. юаней в 2019 году. В 2020 году, стартапом было поставлено 43 728 транспортных средств, что вдвое больше показателя 2019 года, и что помогло сократить дефицит.

Компания «Нио», которую часто называют китайской «Тесла», вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу в сентябре 2018 года.

03.03.2021


Отправить новый комментарий





реклама на сайте