Женева 2015. SCG 003

В Женеве Джеймс Гликенхаус представил спортивный автомобиль собственной разработки - SCG 003. Многие помнят, как в прошлом году компания SCG демонстрировала прототип 003 из карбона. Сложно было представить, что уже в этом году концепт превратится в полноценный автомобиль.

Создать Гликенхаус решил две версии машины – для гоночных треков (Competizione) и для повседневной езды (Stradale). Причем дорожная версия вошла в список самых дорогих автомобилей мира. Ее цена превышает отметку в 2 миллиона евро. Видимо, во столько оценивает американец свое эксклюзивное творчество. О гоночной версии мы еще услышим, ведь ей предстоит колесить 24 часа на трассе Нюрбургринг.

Фишка моделей в том, что их можно превращать друг в друга. Путем небольшой доработки из дорожной модели можно получить гоночную, и наоборот. Технически машины получили одинаковое оснащение. Под капотом расположился твин-турбо двигатель V6 объемом 3.5 литра, который разрабатывала компания Honda. Силовой агрегат способен выжать всего 530 л.с при моменте 700 Нм. Приводит автомобиль в движение секвентальная Hewland с 7 ступенями. Вес гоночной версии автомобиля – 1350 кг.

В компании SCG новинка стала третьим по счету детищем. Об этом говорит приставка 003 в названии. Первый автомобиль был построен по заказу Гликенхауса в 2006 году. В его создании принимало участие ателье Pininfarina. Тогда мир увидел единственный экземпляр суперкара Ferrari P4/5 мощностью 670 л.с. В 2011 году появился на свет спорткар Ferrari P4/5 Competizione с 500 л.с. Эта машина принимала участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга», но выдающихся результатов не продемонстрировала. Если первые два автомобиля были построены фирмами из Италии, то третья модель идет под собственным брендом Гликенхауса – SCG. Но, как обычно, без посторонних фирм в производстве спорткара не обошлось.

02.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте