Женева 2015. GT4 Porsche Cayman

Женевский автосалон стал местом для дебюта скоростной версии купе Cayman GT4. Этот автомобиль уже отличился на Северной петле Нюрбургринга, осилив ее за 7 минут 40 секунд. Этот результат поставил новинку в ряд с LFA (Lexus) и SLS AMG (Mercedes-Benz). Очевидно, что машина создана для гоночного трека, хотя, по утверждению производителя, на нем можно бороздить и городские дороги.

Под капотом новинки греется атмосферный двигатель «шестерка» объемом 3.8 л. 385-сильная установка работает в паре с механикой с 6 ступенями, что странно, ведь другие экстремальные версии уже давно оснащены шустрым роботом PDK, который реагирует на смену передач быстрее. Двигатель решили подвесить на динамические опоры, которые регулируют жесткостью исходя из динамики движения. Тормозные механизмы модель получила такие же, как и у Porsche 911 GT3 – карбон-керамические. Подвеска и некоторые детали также позаимствованы у предшественника.

Клиренс версии GT4, по сравнению с GT3, сократили на 30 мм. Основной упор был сделан на дизайн кузова – он прорабатывался так, чтобы прижимная сила действовала даже на высоких скоростях. Именно для этого Cayman оснастили большим фиксированным антикрылом, изменили внешний вид воздухозаборника, переделали задний бампер и сплиттер на переднем бампере.

Динамические характеристики модели тоже улучшились. Разгон до сотни Cayman GT4 осуществляет за 4.4 с, предел скорости – 295 км/ч.

Изменения коснулись салона – он стал более комфортабельным. Чтобы приятнее было контролировать руль, его решили обшить алькантарой. Кресла стали более плотными. Они получили увеличенную боковую поддержку. Но, по желанию клиента, их можно заменить на ковшеобразные с углепластиковым каркасом.

Жители Европы уже могут сделать предварительный заказ на Porsche Cayman GT4. Российская стоимость новинки – от 4576000 рублей.

02.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте