Технические характеристики Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Porsche 911 GT3 2013 года
Бренд: Porsche
Модель: 911 GT3
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2013
 
Год выпуска: все | 2013
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Porsche 911 GT3 3.8 AMT 2dr Coupe 7AT 475 л.с. 2013 г. -

Все модификации Porsche 911 GT3





Дебютный показ спорткара Porsche 911 GT3 состоялся на Женевском автосалоне. Данная модель является самой динамичной в линейке транспортных средств указанного автопроизводителя. Дизайн кузова машины был во многом позаимствован у купе 911, но разработчики приняли меры к тому, чтобы снизить массу спорткара и как следствие повысить его скоростные характеристики. Для этого при производстве элементов корпуса используются преимущественно алюминиевые сплавы, традиционные полимеры заменены углепластиком.

Кабина автомобиля рассчитана на четырех человек, которым предоставляется достаточно много места для комфортной посадки. Низкие кресла оборудованы настолько высокими стойками боковой поддержки, что тело будет уверенно удерживаться на сиденье при выполнении поворотов даже без фиксации ремнями безопасности. Внутренний интерьер отделывается натуральной кожей, алюминиевыми вставками. В состав средств активной безопасности входит фирменный перечень устройств, исключающий возникновение кренов, пробуксовки, компенсирующий ошибки водителя.

Экстерьер

Спорткару Porsche модели 911 GT3 были приданы размеры в длину и ширину 4545х1852 миллиметров, масса - 1430 килограмм. На капоте выполнен хорошо заметный радиус закругления. Каплевидные передние крылья увеличиваются в высоту и расширяются от стоек лобового стекла к носовой части. Верх крыльев используется под компоновку блоков головного света, им придана овальная форма, не нарушающая аэродинамику корпуса. Поверхность переднего бампера выделена под размещение затянутого мелкоячеистой сеткой воздухозаборника разделенного перемычками на три части. В крайние ниши встроены полосы светодиодных дневных ходовых огней. Кормовые крылья расширены, крыша обладает формой купола, который под пологим углом спускается к задней части автомобиля. На крышке багажного отсека установлено высокое регулируемое антикрыло. Узкие полосы стреловидных стоп-сигналов визуально объединены еще более узкой светоотражающей полосой. Крупные спаренные раструбы выхлопной системы смонтированы по центру защитного обвеса кормового бампера.

Интерьер

Посадочные места спорткара Porsche модели 911 GT3 отделаны алькантарой, высокие фигурные стойки боковой поддержки оформлены кожей, подголовники интегрированы. Во внутренние поверхности дверей встроены алюминиевые вставки, широкие подлокотники. На их поверхности присутствуют клавиши позволяющие изменять положения боковых зеркал, поднимать-опускать окна. Между креслами проходит расширяющаяся в сторону консоли, приподнятая на 20 сантиметров над сиденьями, площадка. Ее поверхность украшена полосами алюминия, содержит в своем составе два ряда сервисных клавиш, центральный подлокотник-бокс, низкий джойстик трансмиссии с крупным металлическим набалдашником. К площадке примыкает блок со средствами управления функциями раздельного климатического оборудования. Над этим блоком смонтирован 7-дюймовый экран информационной системы. Центральная ось руля украшена фирменным логотипом, щиток приборов оборудован традиционным составом циферблатов и небольшим экраном, на который выводятся данные с бортового компьютера.

Технические характеристики

Под капотом спорткара устанавливается тот же бензиновый силовой агрегат, что и в базовой версии, но он был существенно доработан. Так, поршневая система изготавливается из алюминиевого сплава методом ковки. Это позволило снизить вес мотора на 25 килограмм, существенно увеличился ресурс его работы. Кроме этого автопроизводитель интегрировал работу двигателя с рядом систем, которые положительно сказались на топливной эффективности. Примером такой системы является VarioCam Plus оптимизирующая работу клапанов. Мотор функционирует в паре с роботизированной трансмиссией на 7 диапазонов, способен развить мощность до 425 л. сил. Пиковый крутящий момент - 440 Нм, число оборотов - 6250 об/минуту, ускорение до сотни развивается за 3,5 секунды средний расход бензина 12,7 литров.

Комплектация

Спорткар оборудуется системой подруливания задних колес, а крутящий момент между задними колесами управляется электронной системой. Это позволяет автомобилю уверенно входить в крутые повороты на большой скорости, существенно улучшается маневренность. Жесткость подвески регулируется специализированной электронной системой. В салоне устанавливается фирменная информационная система, пороги подсвечиваются светодиодными элементами, климат-контроль раздельный. Автомобиль оборудуется штатной сигнализацией, премиальной стереосистемой.

Цена

Спорткар Порше 911 ДжиТи3 реализуется автопроизводителем за 7 млн. рублей. Эта стоимость может возрасти при комплектации машины дополнительными опциями.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте