Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Как из хорошего сделать отличное? За воплощение такой идеи в жизнь взялись в SKODA. И вот у нас сегодня на тесте новая полноприводная SKODA Octavia Scout. В машине не стали городить огород и пошли по общепринятому пути - появилось больше пластика, вырос клиренс и поставили рейлинги. Вот в общем-то и все изменения во внешности. Сильно поднявшись вверх машина стала более мужественной и значительно выгоднее многих кроссоверов относительно изящности форм. Но при этом есть и потери, в частности упала проходимость автомобиля. Салон внушает уважение. Удобно, практично - это Мекка классики. В наличии есть мусорное ведро, это для наших людей вообще космос, а вот розетка на 220 вольт очень даже кстати. Опции электроники, качество материалов и сборки салона просто поражают. По центру сразу бросается в глаза дисплей с диагональю на 8 дюймов и управлением в режиме тач. Графика восхитительная. Мультимедиа и акустика сущие мелочи по сравнению с возможностями выбора режима езды. Есть круиз-контроль, стабилизатор движения. В общем есть всё чего душа пожелает и ещё чуточка сверху.

Навигация у Scout прекрасная, но вот поиск центров обслуживания автомобилей чётко выдаёт только Skoda, патриотично, но не на столько же вмуровывать их в память машины. Места в машине настолько много, что туда можно поместить гроб с любимой свекровью и всю компанию с гармонистом, шутка чёрная, но чётко отражает количество места в машине. Диапазон регулировки сидений подойдет для любой комплекции водителя и не вызовет нареканий. Багажник тоже немаленький, но он сплошная головоломка для организации нужного пространства. Двойной пол регулируется, масса крючков и фиксаторов, как в лучших домах.

В машине установлен мощный мотор с турбиной на бензине объёмом в 1,8 литра и мощностью на 180 лошадей. Запаса мощи более чем достаточно, машина имеет и неплохую скорость разгона до сотни - за 7,8 секунды. Для семейного авто это предел совершенства. Все проблемы связаны с коробкой передач, робот «летит» на верхнюю передачу, не всегда успеваешь работать педалью газа, но это легко лечится переходом в Sport-режим.

Для активной езды нет никаких препятствий, в том числе и расход топлива держится на уровне 10 литров на сотню. Не вызывает претензий подвеска, она все тихо переваривает не доставляя ни малейших неудобств. Машина радует своим комфортом - как в плане оснащения, так и в плане езды.

Skoda Octavia Scout 1.8TSI

6.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте