Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Что касается новой модели нашего сегодняшнего автомобиля на тесте, то тут можно сказать что сильно дорого, за что мы платим? За имя или за качество автомобиля? В данной ситуации за имя во многом, но обо всём по порядку. Хотя назвать новую SKODA Octavia недостойной денег даже за имя не у каждого язык повернётся. Машина с первых своих дней существования приковало автолюбителей к себе за счёт низкой ценовой категории, а к такому, как известно, быстро привыкаешь. Что касается второй версии автомобиля, то машина стала вплотную приближаться к лидерам сегмента и даже педантичные немцы были не против покататься на дешёвом варианте Volkswagen. Что мы ждали от третьего поколения - чего-то нового, но что получилось?

Машина внешне похожа на предшественников, даже более того она имеет много общего со всеми чешскими автомобилями. Машина имеет общую платформу с известным на весь мир Audi A3. Зато как ни крути чехам удалось сделать автомобиль гораздо просторнее, сзади на так много места, что первое что приходит в голову, а не перепутали класс автомобиля мы и производители. Для того чтобы достать до передних сидений надо прямую ногу закидывать, реально надо постараться чтобы зацепиться. На приборной панели много пластика, передний ряд сидений имеет неплохую поддержку сбоку, хотя они не особо мягкие, а значит не каждому понравятся при длительном путешествии. Есть в машине и неплохая аудиосистема - слушать можно, более того есть и разъём USB. Очень много внимания уделили багажнику, тут есть даже пластиковая перегородка, для мелкого груза, а возможность по частям складывать задний диван даёт возможность значительно увеличить пространство и положить удобно любой груз, так как он имеет ровный пол в итоге сложения сидений.

Под капотом мотор на 1,4 литра, работает он в компании с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Такой тандем явно настроен на экономичный режим расхода топлива. При этом в машине 140 лошадей, а показатель тяги на уровне 250 Нм. Небольшой вес автомобиля, немногим более 1 тонны, позволяет разгонять машину быстро и легко. Просто нажимаешь на педаль газа, а машина улетает вперёд как-будто ей дали хорошего плавного пинка сзади.

На ходу машина отлично держится на дороге, она буквально прирастает к асфальту и очень прилично держит заданное направление. Но все проблемы начинаются при входе в поворот и вопрос не в подвеске и тормозах, а в том что нет обратной связи.


1.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте