Второе поколение Opel Insignia 2017 года впервые появится на публике на автосалоне во Франкфурте

Нет никаких сомнений в том, что Opel Insignia 2017 снова привлечет на свою сторону многих любителей больших седанов. Когда автомобиль был впервые пущен в массовое производство, он сразу же вырвался в лидеры авторынка. Opel разработал блестящий автомобиль. Его можно отнести сразу к нескольким сегментам, ведь он больше, чем 3-й Series или C-класса, но меньше, чем 5-й Series и E-класс, но и не такой дорогой, как BMW или Mercedes.

Успех Insignia на европейском рынке сподвиг производителя выпускать седан в Великобритании под брендом Vauxhall, а в Австралии под Holden. В США концепция была продана Buick и названа Regal. Автомобиль настолько популярным, что он захватил все рынки с первой попытки, в результате стал обеспечил компании одну из самых больших прибылей в истории.

Opel решили переосмыслить концепцию Insignia по-новому к 2017 году. Седан сконструирован практически с нуля, в частности, сильно изменился внешний вид. До сих пор неясно, каким будет окончательный дизайн, но по очень небольшому количеству маскировки тестовой версии становится понятно, что он будет гораздо ближе к концепт-кару Opel Monza, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

Внешний дизайн

По большей части автопроизводителю удалось успешно реализовать некоторые из представленных в Monza функций в других транспортных средствах, но новый Insignia станет к концепту ближе всех.

Новые спортивные линии, которые очерчиваются в камуфляже, а также оригинальные бамперы, зеркала и фары говорят о том, что новинка будет похожа на такие автомобили, как Honda Accord Crosstour или Audi A7. Говорить о том, насколько сильно будут сходства и какие в конечном счете будут детали дизайна, сложно, потому что маскировочная краска нанесена на автомобиль довольно хитрым способом, при котором сложно разглядеть основные элементы.

Ожидать версию универсал следует только для европейского рынка. В настоящее время Insignia продается как вагон только в Европе, так как покупатели США не испытывают большой интерес в таких автомобилях.

Колесная база нового Insignia будет почти на 10 см длиннее, что придает больше внутреннего, а также грузового пространства. Экономия веса составит порядка 50 кг, что заметно увеличит аэродинамику.

Opel Insignia 2017

Интерьер

Увеличение колесной базы должно привести, как уже отмечалось, к увеличению пространства внутри салона, но не много. На шпионских фотографиях было довольно сложно разглядеть детали интерьера, однако удалось заметить некоторые новшества, на основе которых, с учетом тенденций развития автомобильного рынка, можно сделать вывод и о других нововведениях.

Insignia должна прийти с системой OnStar, точкой доступа Wi-Fi, а также с функцией интеграции смартфонов. Приборная панель покрыта высококачественных лакировочным материалом. Удалось разглядеть, что она получит большой цифровой дисплей, а не аналоговые циферблаты, как ожидалось. В этом состоит одно из немногих различий с Opel Monza. Конечно, встроить полноразмерный экран от концепции с 18 светодиодами пока что довольно сложно, но, скорее всего, даже простая цифровая панель будет желанным дополнением, особенно если она предложит много настроек.

Интерьер текущего Insignia является довольно сдержанным, но функциональным. В 2017 году количество функций вряд ли изменится серьезно. Зато появится больше высококачественных материалов. Автомобиль, по сути, является одним из лучших в своем классе, когда дело доходит до интерьера. Поэтому серьезные изменения седану просто не нужны.

Самые серьезные обновления Insignia, как ожидается, будут в плане безопасности. В настоящее время большое внимание уделено этому сегменту автомобилей, поэтому производители вынуждены с каждым годом делать автомобили все более и более безопасными. Скорее всего, Insignia будет оснащен системой мониторинга мертвых зон с множеством камер, ассистентом парковки, а также функцией предупреждения о перекрестном трафики или выходе с полосы движения.

Двигатель

Конечно, никакая информация о трансмиссии не была подтверждена, но есть несколько реалистичных предположений от авторитетных источников. Ожидается, что автомобиль получит схожий с его предшественником 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, но уже в гибридной вариации, которая сможет выдавать до 250 лошадиных сил. В качестве второго варианта следует ожидать 2-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами разработки, мощность которого сможет достигать примерно 280 лошадиных сил. Привод будет доступен в двух вариациях: передний и полный. В зависимости от региона будет предложен в качестве стандартного либо тот, либо другой.

Ожидать подобный выбор двигателя можно за счет того, что они при своей сравнительно небольшой мощности имеют отличную экономию топлива. Кроме того, гибридные установки стали настоящим трендом, поэтому обойти вниманием GM ее просто не могут.

Цена и дата релиза

Автомобиль будет презентован на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. В продажу он поступит, судя по опыту предыдущих моделей, через 2-3 месяца после официального релиза.

В настоящее время Опель Инсигния 2017 продается по цене 27 тысяч долларов и, судя по предыдущим моделям, цена должна оставаться почти такой же для новой версии. Конечно же, это стоимость только базовой модели. Самая усовершенствованная модель будет стоить порядка 45 тысяч долларов.

16.10.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте