|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Opel Insignia
Актуальная версия Opel Insignia выпускается с 2013 года, автопроизводитель простирался внедрить в данную модель все свои лучшие, новейшие разработки. В результате получилась стильная, высокотехнологичная машина, обладающая большим количеством достоинств.
Автомобиль имеет стильный, представительный облик, в носовой части установлен би-ксенон оснащенный электронной системой способной поворачивать фонари на 15-градусов, автоматически переключать режимы освещения (всего их17). Радиаторная решетка обладает большими размерами, оформляется широкими планками серебристого цвета. Блоки дневных ходовых огней встроены в ниши подчеркнутые декоративными вставками. Отделка внутреннего пространства выполнена с использованием премиальных материалов – натуральной кожей прошедшей более 25 стадий обработки, алюминиевых вставок, качественного полимера. Большая часть консоли отведена под размещение широкоформатного экрана комплекса мультимедиа и средств управления функциями системы. Посадочные места могут регулироваться в широком диапазоне значений, блок педали и пороги при открытии дверей подсвечиваются светодиодными лампами. В состав начальных опций входит система кругового обзора управляемая компьютером. Во время движения информация, поступающая с видеокамер, проходит обработку, в результате компьютер становится способным распознавать дорожные знаки, контролировать скоростной режим.
Экстерьер
Носовая часть Opel выглядит несколько массивно, через центр капота Insignia проходит невысокая грань штамповки, края капота сходятся на 5-угольной радиаторной решетке. Она собрана из нескольких горизонтальных, дугообразных планок, пространство за ними затянуто сеткой. Блоки фронтального света установлены под небольшим углом, нижняя часть переднего бампера наклонена под существенным отрицательным углом. На этом участке располагаются крупные имитирующие форму фар ниши с декоративными накладками и ходовыми огнями. Между нишами простираются секции воздухозаборной системы, арки колес слегка выступают за линию корпуса, на поверхности дверей образован хорошо различимый радиус закругления. Плавный купол крыши гармонично сливается с дверями багажника, светодиодные стоп-сигналы визуально объединены узкой декоративной полосой прерванной в центре фирменным логотипом. На кормовом бампере образована стильная рельефная поверхность, через боковые плоскости корпуса простираются грани штамповки. Габариты корпуса составляют 4842/1856/1498 мм, объем багажника – 530 литров, высота дорожного просвета – 160 мм. Соотношение колеи колес – 1587/1590 мм, диаметр разворота -11,4 метров, снаряженная масса – 1789 кг, полная – 2060 кг, база колес – 2737 мм.
Интерьер
Хотя внутреннее пространство Opel оформлено в спортивном стиле, тем не менее, в салоне Insignia образован достаточно высокий уровень комфорта. Обтянутые качественной кожей кресла в передней части оборудованы удобной подколенной подушкой, а по бокам ограничены крупными валиками поддержки. На заднем диване в центре можно опустить консоль-подлокотник, на котором смонтированы клавиши включения индивидуальных источников освещения и управления функциями микроклимата. Тыльная сторона бокового бокса водителя оборудована воздуховодами и компактным дисплеем, на котором отображаются текущие параметры температуры, влажности. Сбоку от водителя простирается поднятая выше сидений широкая площадка, в ее состав вошел джойстик навигации по меню информационной системы и джойстик трансмиссии. Площадка гармонично переходит в консоль передней панели, в ее верхней части смонтирован дисплей информационной системы, блок с клавишами управления микроклиматом. Приборный щиток в центре обрадован круглым дисплеем, по бокам от него скомпонованы цифровые шкалы. Передняя панель гармонично переход в подоконную линию, со стороны водителя место перехода используется под компоновку блока с несколькими сервисными клавишами.
Технические характеристики
Бензиновые модификации Опель Инсигниа в базе комплектуются 170-сильным агрегатом. Он имеет 260 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 1598 см3, динамика разгона – 9,2 секунды, средний расход горючего – 5,9 литров. В топовом оснащении под капотом устанавливается 250-сильный агрегат с 400 Нм крутящего момента, рабочий объем – 1998 см3, средний расход бензина – 8,3 литров, динамика разгона – 8,6 секунды. Дизельный вариант машины поставляется с мотором на 195 л. сил, крутящий момент – 400 Нм, рабочий объем – 1956 см3, средний расход солярки – 6,2 литров.
Отправить новый отзыв