Описание автомобиля Opel Agila
Выпуск компактного минивэна Opel Agila осуществлялся в период с 2003 по 2007 год, первое поколение этих машин разрабатывалось на платформе Suzuki Wagon R +, в последующем автопроизводитель внес настолько существенные изменения в дизайн кузова, состав технического оснащения машины, что она стала кардинально отличаться от своего прототипа.
Облик минивэна сформирован из массивных и одновременно с этим обтекаемых линий. Такое сочетание придает этому небольшому автомобилю оригинальный, индивидуальный внешний вид. На корме выделяются крупные, изогнутые, установленные в вертикальном положении габаритные огни. В широкой носовой части привлекают внимание большие каплевидные фары, гармоничное исполнение элементов радиаторной решетки и воздухозаборной системы. Цветовое оформление салона выполнена нестандартно, например, передняя панель и поверхность кресел может отделываться материалами синего или красного оттенка. Спицы руля, консоль, воздуховоды подчеркнуты вставками из серебристого полимера, дизайн приборного щитка исполнен в «мотоциклетном стиле». Под капотом машины монтируются маломощные силовые установки, их основным преимуществом является экономичность в расходе топлива, что немаловажно при городском цикле эксплуатации транспортного средства.
Экстерьер
Выпуклые передние крылья Opel существенно расширяются и распространяются в виде рельефной штамповки до нижней кромки бампера Agila. В центр крыльев встроены крупные каплевидные блоки фронтального света, пространство между ними занято 5-угольной радиаторной решетки. Она выполнена из нескольких горизонтальных полимерных планок, поверх них нанесена широкая декоративная полоса из серебристого пластика. Прямо под радиатором исполнен воздухозаборник, по бокам от него в плоскость бампера вмонтированы декоративные накладки, обрамляющие овальные ниши с противотуманными огнями. Над порогами простирается расширяющаяся полоса штамповки, параллельно линии подоконника через дверные ручки проходит восходящее ребро жесткости. Крыша под довольно крутым углом спускается к задним стойкам, наклоненным в сторону носовой части. Вся тыльная поверхность стоек занято объемными вертикальными стоп-сигналами, расширенные задние колесные арки гармонично переходят в поверхность кормового бампера. Кузов имеет габариты 3740/1680/1590 мм, величина передней/задней колеи – 1420/1390 мм, высота дорожного просвета – 140 мм. Под багажник выделен объем в 225 литров расширяющийся до 660 литров, снаряженная масса – 1050 кг, полная – 1485 кг, база – 2360 мм.
Интерьер
Благодаря высокой крыше и сравнительно небольшому объему багажника в кабине Opel, несмотря на компактные габариты кузова Agila присутствует достаточно много свободного места. Расцветки поверхности посадочных мест и их боковой поддержки различаются, в дверях сформированы широкие карманы в передней части заканчивающиеся штатно встроенными динамиками стереосистемы. Над карманами простираются массивные подлокотники, между передними креслами оставлен неширокий свободный проход. Крупная, наклоненная под 30-градусным углом консоль сужается к нижней части, в ее нижней части встроен селектор трансмиссии, над ним располагаются переключатели режимов работы кондиционера, клавиши управления бортовыми системами, компьютером и воздуховоды. Клавиши управления автозвуком выведены на левую спицу руля, в приборном щитке присутствует лишь один крупный циферблат спидометра, в его окружность вписан небольшой ЖК-дисплей. Прямо на передней панели, ближе к лобовому стеклу установлен циферблат тахометра, напротив места переднего пассажира выполнена широкая полка и бардачок.
Технические характеристики
Бензиновая модификация Опель Агила поставляется с 65-сильным двигателем. Он развивает 90 Нм крутящего момента, рабочий объем – 998 см3, динамика разгона – 14,7 см3, средний расход топлива – 5 литров. Под капотом дизельного варианта минивэна устанавливается 70-сильный агрегат объемом 1248 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 170 Нм, средний расход солярки – 4,5 литров.
Показать отзывы