BYD Flyer

Эта модель китайского производства впервые вышла на мировые авторынки в 2001 году под названием QCJ7081 Fulaier.

В 2003 году завод по выпуску этой модели покупает компания ВYD и уже осенью вышло второе поколение автомобилей BYD Flyer II. В России эта модель появляется летом 2005 года, активная же продажа модели на Российских авторынках начинается только с декабря 2005 года.

Это 5-ти дверный передне приводный хетчбек, с округлыми формами в экстерьере автомобиля. Форма и манера в которой выполнены зеркала автомобиля и фары во многом повторяют экстерьер «Мерседеса».

Размеры этой модели: ширина 1470мм, длина 3605 мм и высота 1470 мм., колесная база этой модели составляет 2300мм, полная снаряженная масса модели составляет 1095 кг., клиренс 150 мм.

В салон автомобиля с достаточным комфортом могут разместиться четыре взрослых человека, хотя в принципе салон рассчитан на 5 пассажиров. Во внутренней отделки автомобиля нет лишней роскоши и декора, все используемые материалы весьма практичны и гармонично сочетаются в отделке машины. Панель приборов оснащена подсветкой из диодных ламп синего цвета, лобовое стекло автомобиля больше среднего размера, что обеспечивает высокую обзорность дороги. Кроме того у этой модели весьма высокий потолок и широкие дверные проемы, что придает автомобилю дополнительный комфорт. Минусом этой модели является отсутствие обогрева заднего стекла, что снижает обзор дороги в осенне — зимне- весенний период.

В базовое оснащение входит ремни безопасности, магнитола, кондиционер, противотуманки, сигнал заднего ода и парковки, замком дистанционного управления, полным электропакетом, кроме того владелец приобретающий в салоне эту модель может выбрать один из 7-ми предлагаемых цветов кузова модели.

Для Российского авторынка эта модель предлагается с 3-х цилиндровым двигателем бензинового типа, с многоточечным впрыском топлива. Объем двигателя 0,798 л с мощностью в 40 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля заданная разработчиком составляет 118 км.ч. расход этой модели несомненно порадует любого автовладельца всего 4,4 л на 100 км, по трассе и 6 в городской черте. Этот тип двигателя комплектуется с 4-х ступенчатой трансмиссией механического типа.

Рулевое управление автомобиля без гидро и электро усилителей- реечного типа что же касается подвески автомобиля, то она весьма жесткая способная не плохо справляется с проблемами дорожного покрытия.

Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя – зависимая балка. Рулевое управление реечное, без усилителя. Плотная жесткая подвеска достойно справляется с выбоинами на асфальте. Одним словом это экономичная и маневренная машина стала весьма достойной конкуренткой на авторынке многим малолитражкам. Как зарубежным, так и Российского производства.

09.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте