Mercedes-Benz CLS 350 собственной персоной! Это новинка в классе кузовов. Shooting Brake. Это универсал на три двери с платформой от спорткара. Ни чего так симбиоз! Немцы немного отредактировали данный приём и увеличили количество дверей до 5, а вообще такая система известна уже почти 50 лети придумана она далеко не немцами.
Первое впечатление. Идеальные линии кузова, точные пропорции, а какой стиль. Он сделан так прекрасно, что закрадывается мысль о том, что нечеловеческой рукой создан этот автомобиль. Особенную пикантность и изюминку добавляет отсутствие рамок на дверях. А можно ли назвать такую машину «универсалом» - ниспадающая крыша, это точно не «сарай». Это чуть ли не самая красивая машина среди всех Mercedes. Салон не отстаёт от кузова. Это обитель красоты, типичный салон для автомобилей класса «Е». Классическое сочетание кремовой и коричневой кожи, дерева и натурального металла совершенно точно создают атмосферу уюта и покоя. Качество сборки не отстаёт от качества натуральных материалов отделки. А в вечернее время всю эту красоту дополняет бирюзовая подсветка, мягкий цвет струится из панелей и покидать салон приходит в голову в последнюю очередь, но это только базовая версия.
Эргономика салона автомобиля поистине премиум - класса вызывает вопросы и это уже удивительно. Слева находится три подрулевых переключателя, которые выполняют не меньше 10 функций, как-то сложно и не привычно. А наличие 12 электрорегулировок кресла?! Тут столько времени уйдёт на комфортный выбор посадки, но разве это плохо? Более того кресла широкие, а боковая поддержка ненавязчивая. А наличие памяти положений, подогрев и вентиляция кресел просто не заменимы в автомобиле.
Сзади не менее комфортно, основная задача не ударить головой заднее стекло, сиденье сзади рассчитано на двоих, но при этом настолько мягкое и комфортное, что сожалеть о том что нет третьего не приходиться. Запас над головой приличный, несмотря на покатую крышу. Нет конечно мониторов и шторок для окон, но всё же автомобиль не представительского класса, хотя очень близок к нему. В погоне за красотой не пострадал багажник - он большой, а если сложить задние сиденья, то просто огромный. А под полом есть место и для запасного колеса и для саба.
Под капотом мотор на 3,5 литра и 306 лошадей, более того у машины задний привод. До ста километров машина разгоняется очень резво за 6,1 секунды, это конечно не Ниссан GT-R со своими 2,5 секунды, но тоже неплохо.
6.11.2015
Отправить новый комментарий