Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.9

 

Mazda, как всегда, вовремя выпускает свои автомобили, давно не было шумных премьер. Проверим насколько удалась машина. Внешность разработана с философской точки зрения, поговаривают что за основу взята сила и мощь диких животных, о вот в отношении предыдущей версии машина выглядела более спортивно, тут Mazda 6 явно скромная. Похожа ли она на гепарда?

Mazda 6 явно стала габаритнее - длина выросла на 11 см, а ширина на 4,5 см, хотя высота практически осталась неизменной - выросла всего на 1 см. На заднем сиденье места стало больше и в плечах и для ног увеличился зазор с передними креслами, но вот потолок угрожающе низко - это расплата за стремительный обтекаемый профиль кузова. В базовой версии идёт механическая коробка передач на 6 ступеней. Первый день тестирования был направлен на проверку динамических качеств автомобиля - практически ровная дорога с массой мест для обгона и минимальным количеством поворотов. При совершении обгонов необходимо переключать коробку на третью передачу, на четвёртой тяги для манёвра с фурами не хватает, зато на четвёртой легко ехать по прямой, просто нажимаешь педаль газа. Если гонять по сильным морозам, по словам производителей, то в салоне очень жарко даже если «за бортом» температура близится к отметке -30. Мотор не сильно остывает, а вот очистить всё лобовое стекло от узоров не в состоянии, но вот большая часть остаётся видимой. В управлении к машине нет никаких претензий, автомобиль стал более комфортным, езда более мягкой, но при этом машина не растеряла своей управляемости. Даже не сбрасывая скорость перед «лежачим полицейским» его переезд не оставил намёков на пробой. На трассе, при прохождении длинных участков прямой часто приходилось подруливать чтобы удержать автомобиль на заданной траектории, машина едет легко, руль приятно тяжёлый, а система стабилизации «страхует» в поворотах, даже если и сильно высокая скорость, возможен лёгкий дрифт.

Салон в первую очередь обращает внимание на центральную консоль - она перестала быть многоуровневой, не стало оранжевого цвета на бортовом компьютере. Более того бортовой компьютер «ушёл» на приборную панель, а вместо него появился экран мультимедиа. В процессе езды приятно удивили профильные сиденья - они подстраиваются под любые антропометрические показатели. Зато подголовники сильно навязчивые.

При езде на коробке автомат в машине более богатой комплектации приятно порадовала сама коробка автомат.

Mazda 6

8.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте