Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Как описать новый Opel Corsa, это непросто тут симбиоз скульптурной, немного артистической внешности и непоколебимой немецкой точности. Чем порадует модель 2014 года нас вживую на тесте?

Есть несколько вариантов мотора как атмосферных, так и с турбиной. Есть даже мотор на 1 литр! Что касается коробки передач, то тут тоже широкий выбор - есть и механика, и автомат, и вариатор. С технологической точки зрения нас ждёт изменённая подвеска спереди, усиленный кузов, усиленные опоры амортизаторов. Что очень выделяет машину на фоне остальных так это форма кузова - изгибы чем-то напоминают крылья птицы, весь образ цельный и необычный, но он однозначно цельный.

Машины доступны в двух вариантах кузова на 3 на 5 дверей, отличаются машины по форме боковых окон, в трёхдверной версии линия окон быстро снижается и достигает фонарей сзади, машина выглядит как настоящее купе, а вот пятидверная машина имеет характерный взмах вверх к спойлеру. Салон машины производит неплохое впечатление, тем самым в машине создаётся особый стиль. Нет разницы в какой цветовой палитре он выполнен, тут важно высокое качество материалов, высочайшее качество сборки и неплохое техническое оснащение. Индивидуальный дизайн салона достигнут за счёт тканей сложных фактур, а также за счёт рельефных поверхностей.

В машине есть ряд полезных систем, например, распознавание дорожной разметки и знаков дорожного движения. Не подкачало и наличие обогрева лобового стекла и руля, а также наличие обогрева сидений, есть экономичный режим езды. Что касается системы развлечений, то тут для этого есть экран на 7-дюймов тут на нём можно получить доступ к управлению телефоном, музыкой, фото и видео файлом и многое другое. Если машина «чувствует» риск столкновения, то она сразу же сигнализирует звуком и красным светом проектируется на лобовое стекло. Более того в машине неплохая навигация, хотя без сматрфона система мало пригодна, её постоянно надо обновлять. Автопроизводители намекают на то, что этот непросто машина, повседневный гаджет, своего рода большой смартфон на колёсах.

Что касается удобства на втором ряду сидений, то протиснуться в купе туда сложно, но сидеть комфортно, а в пятидверной машине вопросов вообще не возникает.

Относительно ходовых качеств машина не подкачала, она прекрасно едет и контролирует ситуацию на дороге, хотя для трёхдверной версии всё же идеально подошёл спортивный режим, чего не скажешь о пятидверном родиче.

Opel Corsa

8.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте