Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Автомобиль немецкого производства всегда привлекает к себе массу взглядов и интереса. Не исключение и Opel Mokka. Машина издалека кажется совсем небольшой, но это скорее всего можно списать на обман зрения или чудеса немецких производителей. Машина длинная и высокая, похожа на домик на колёсах, смущает только небольшой дверной проём, но это из-за клиренса и рейлингов, но вот в самом салоне места хоть отбавляй.

Салон оснащён креслами обтянутыми кожей хорошего качества. Сами кресла одно удовольствие - они прекрасно фиксируют и распределяют нагрузку, к тому же они отлично регулируются. Торпеда напоминает спортивный автомобиль - тут и не много хрома и не много пластика. Вообще в салоне этого автомобиля эргономика не терпит критики, потому что она нецелесообразна, даже большое количество кнопок на консоли по центру никогда не запутают - всё просто и логично.

Машина удивляет необычными мелочами, такими как необычной формы ручник. Большое количество ниш - 19 штук - много места для мелочей и всегда всё под рукой.

Второй ряд сиденьев немного тесноват, ногу на ногу явно не закинешь, хотя если вы гимнаст который умеет выворачивать суставы, тогда вам будет комфортно. Но если сравнить с первым рядом, то места явно мало, хотя само по себе пространство сзади вместит взрослого человека и не одного, а целых трёх, но не сильно рослых. Стойки автомобиля сзади образуют мёртвые зоны обзора и никакие зеркала не смогли исправить эту ситуацию, так что за обзорность явный минус.

Багажник автомобиля средних размеров, ближе конечно к показателю маленького, но второй ряд сидений настолько легко и хорошо складывается, что образуется поистине большая и ровная площадка. Поэтому сильных проблем с перевозкой груза возникнуть не должно.

Машина оснащена дизельным мотором 1,6 литра с турбиной. Есть два варианта коробки передач либо автомат, либо механика, но обе они с 6 ступенями. Машина хорошо работает на системе «старт/стоп» - мгновенно срывается с места, этому способствует и небольшая масса автомобиля всего-то 1,5 тонны. Машина с передним приводом, но есть возможность активировать оба моста. Механическая коробка разгоняет машину до сотни за 9,9 секунды, а автомат на 1 секунду дольше.

Машина хорошо держится на дорожном покрытии и не кренит, идёт мягко и бесшумно. Но самое важное тут это расход топлива - он 3,8 литра, такого показателя просто невозможно было ожидать, но это факт!

Opel Mokka 1.6

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте