Новинка немецкого автопрома не так давно вышла на рынок, о сразу же произвела фурор. Новая Audi TT Coupe сменила третий раз свой облик, добавила сил и стала более игривой внешне, машине под стать холодные тона цветовой палитры - холодная сталь.
В нашей стране машина доступна только с бензиновым мотором на 2 литра и мощностью 230 лошадей, зато на выбор есть два типа коробок передач механика и автомат на 6 ступеней. Привод в машине есть либо постоянный полный, либо передний. Машина впервые появилась на свет в далёком 1998 году, далеко не молодая машина, но она держит интерес к себе уже столько лет и сдавать позиции явно не планирует.
На тесте машина не стала пасовать, а показала все свои возможности, а удивить ей всё же есть чем. Машину легко узнать внешне по характерной крыше-куполу и очень эффектным колёсным аркам. В машине любят мелочи, вот и люк бензобака очень похож на гоночные версии, но он тоже претерпел изменения ему явно уделили много внимания. Внешность стала напорядок агрессивнее, новая оптика выглядит просто великолепно, в машине настолько необычная внешность, что говорить о каждой детали в отдельности, а значит и о машине в целом можно достаточно долго. Например, машина со сверх аэродинамическим свесом она просто лидер спортивного облика.
Поворотники стали динамическими, очень красиво когда полоска непросто мигает, а набегает, это очень эффектное решение. В машине красивая узкая линия стоп-сигнала вдоль всей задней линии машины, она эффектно вспыхивает под антикрылом, которое автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч или принудительно в любой момент по желанию водителя - кнопкой в салоне.
Машина имеет салон в спортивном стиле, более того это не аматорская версия, а настоящая высокотехнологичная. Audi ТТ Coupe дышит премиум-классом. В машине очень удобные сиденья, боковая поддержка намертво тебя фиксирует, но неудобств это не вызывает, также, впрочем, нет и недостатка места. Спереди широкий диапазон регулировок, а значит за рулём будет удобно любому водителю.
Спортивные качества машина проявляет при любом типе езды, но более всего, естественно, в динамичном. Что касается вместимости машины в целом, то она позиционируется как купе класса «2+2», а значит второй ряд чисто технический - для детей или маленькой сумки. Машина для молодёжи не обременённой семейными обязательствами и проблемами - она для уверенных и беззаботных.
8.11.2015
Отправить новый комментарий