|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Honda S2000
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Honda S2000 2.2L I4 237hp 2dr Cabriolet | 5MT | 237 л.с. | 1999 г. | 2009 г. |
Honda S2000 2.2L I4 240hp 2dr Cabriolet | 5MT | 240 л.с. | 1999 г. | 2009 г. |
Honda S2000 2.0 6MT 2dr HB | 6MT | 240 л.с. | 1999 г. | 2009 г. |
Honda S2000 2.0 MT 6MT Roadster | 6MT | 237 л.с. | 1999 г. | 2003 г. |
Honda S2000 2.0 MT 6MT Roadster | 6MT | 247 л.с. | 1999 г. | 2003 г. |
Выпуск родстеров Honda S2000 осуществлялся в период с 1999 по 2009 годы. Сборка кузова данной модели осуществляется на алюминиевой раме Х-образной формы, крыша может быть жесткой или изготавливаться из многослойной ткани. Закрытие-открытие верха осуществляется посредством сервопривода, в закрытом состоянии верх убирается в специальный отсек расположенный за багажником. Облик автомобиля сформирован из обтекаемых, сглаженных линий, в передней части выделяются каплевидные крылья, широкий, вытянутый раструб воздухозаборника.
В кабине располагается два посадочных места, для которых установлены обшитые натуральной кожей кресла с хорошо выраженной поддержкой тела. Под капотом родстера могут размещаться два варианта 2-литровых бензиновых двигателей. В состав опционного оснащения входит кондиционер способный функционировать в нескольких автоматических режимах, создавая раздельные режимы температуры и влажности.
Экстерьер
Разработчики концерна Honda придали родстеру S2000 габариты 4135х1750х1285 мм, соотношение колесной колеи 1470/1510 мм, клиренс – 130 мм, база – 2400 мм. Диаметр разворота – 10,8 метров, собственная масса – 1260 килограмм, под багажник выделен объем в 143 литра, типоразмер шин 205/55-225/50R16.
Расширяющиеся каплевидные крылья высоко подняты над поверхностью покатого капота. Блокам головного света придана ромбовидная форма, вся центральная часть переднего бампера выделена под размещение закрытого горизонтальными планками широкого воздухозаборника. По бокам от него выполнены компактные ниши с дневными ходовыми огнями. Линия подоконника под плавным углом восходит к корме, на крышке багажного отсека установлен невысокий спойлер. Габаритные огни обладают формой прямоугольника с закругленными краями и со скошенной внутренней гранью. Под кормовым бампером выполнен фигурный вырез, в него встроена пара раструбов выхлопной системы.
Интерьер
Автопроизводитель Honda отделал кресла родстераS2000 двухцветной кожей. На спинках присутствует поясничный упор, интегрированы подголовники, по бокам посадочные места ограничены фигурными стойками боковой поддержки. Кресла разделены поднятым на 15 сантиметров тоннелем, его поверхность используется под компоновку кожаного подлокотника, рычага ручного тормоза, джойстика трансмиссии с круглым набалдашником. Консоль отсутствует, все необходимые водителю клавиши, регуляторы управления бортовыми системами распределены возле приборной доски с красной подсветкой. Компактный приборный щиток представляет собой крупный полукруг спидометра, на его внутреннее пространство выводятся числовые показания об уровне топлива, указываются обороты двигателя и отображается иная информация. Воздуховоды расположены по передней панели таким образом, чтобы создавать для водителя и пассажира отдельные воздушные потоки. Педальный блок отделывается рифлеными алюминиевыми накладками.
Технические характеристики
Начальный двигатель родстера Хонда С2000 развивает мощность до 237 л. сил, пиковая тяга – 162 Нм, максимальное число оборотов 6800 об/минуту, средний уровень расхода топлива – 10,7 литров. Топовый агрегат имеет мощность в 240 л. сил, пиковая тяга 208 Нм, число оборотов 7500 об/минуту.
Обсуждаем Honda S2000
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Honda S2000
Re: Обсуждаем Honda S2000
22:02, 11.09.2014
Спортяга с равно развесовкой на переднюю и заднюю оси и кузовом родстер. Вот в принципе и все ее явные отличительные черты. Скажем так машинка на прокат, не более. Для ежедневного убивания на дорогах не вариант.
Re: Обсуждаем Honda S2000
12:24, 14.09.2014
Машину эту встретишь не часто, но мне повезло, в 2006 году даже поездить на ней. Интересный японский кабриолет, конечно не Ферарри, но достойный. Автомобиль едет ровно, без кренов, тормоза работают на уровне. Машина полностью подконтрольна, и позволяет насладиться ездой.
Re: Обсуждаем Honda S2000
17:47, 22.09.2014
Не машина, а легенда - я отвечаю за свои слова. Как вам 240 лошадок под капотом? Уж точно разгонишься, что догнать тебя будет под силу только гоночному боллиду.
Re: Обсуждаем Honda S2000
17:53, 05.10.2014
Старенькая однако, но себя оправдывает на все 100%, сколько уже встречал ей конкурентов на эту цену, и в итоге все-равно оставался с мнением что это лучшая машина в вопросе соотношения цены и всего что в ней есть.
Показать отзывы