|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Honda Integra
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Honda Integra 2.0 MT 6MT Coupe | 6MT | 220 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Honda Integra 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 160 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Honda Integra 2.0 16V AT (1401449271) 3dr Coupe | 5AT | 160 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Honda Integra 2.0 16V MT 220hp 3dr Coupe | 5MT | 220 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Honda Integra 2.0 16V AT 3dr Coupe | 5AT | 160 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Honda Integra 2.0 AT 5AT Coupe | 5AT | 160 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Honda Integra 2.0 AT 5AT 2dr Coupe | 5AT | 160 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Honda Integra 2.0 MT 6MT Coupe | 6MT | 200 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Honda Integra 2.0 MT 5MT 2dr Coupe | 5MT | 160 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Honda Integra 1.8 AT 4AT Coupe | 4AT | 170 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Honda Integra 1.6 AT 4AT Coupe | 4AT | 120 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Honda Integra 1.6 MT 5MT Coupe | 5MT | 120 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Honda Integra 1.8 MT 5MT Coupe | 5MT | 180 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Honda Integra 1.8 MT 5MT Coupe | 5MT | 200 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Honda Integra 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 200 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Honda Integra 1.8 MT 5MT Coupe | 5MT | 190 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Honda Integra 1.8 16V 2dr Coupe | 5MT | 190 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Honda Integra 1.6 ZXi MT 2dr Coupe | 5MT | 120 л.с. | 1993 г. | 2001 г. |
Honda Integra 1.8 i 2dr Coupe | 5MT | 180 л.с. | 1993 г. | 2001 г. |
Honda Integra 1.8 i MT 2dr Coupe | 5MT | 142 л.с. | 1993 г. | 2001 г. |
Автомобиль Honda Integra выпускался в период с 1985 по 2007 годы и за это время претерпел пять модернизаций, последняя была осуществлена в 2004 году. Среди преимуществ этого компактного транспортного средства в первую очередь следует отметить его высокую динамику. Данная модель создавалась для тех, кто любит продемонстрировать на дороге высокую скорость, предпочитает экстремальный стиль вождения.
Салон автомобиля в первом поколении рассчитан на размещение четырех человек, и такая тенденция сохранилась вплоть до окончания выпуска купе. Для всех находящихся внутри транспортного средства предоставляются отдельные с ярко выраженной поддержкой тела и одновременно с этим комфортабельные кресла. В состав опций входит множество средств, способствующих безопасной и эффективной эксплуатации ТС.
Экстерьер
Модификация купе Honda модели Integra-1985 имело габариты 4390х1695х1325 мм, высота дорожного просвета/база - 150/2550 мм. Диаметр разворота - 10 метров, типоразмер шин - 195/60 R14, собственная масса - 1110 килограмм. Наиболее примечательным элементом дизайна кузова являются фары, они скрыты внутри корпуса и выдвигаются, когда в них возникает необходимость. На узком бампере смонтированы узкие сигналы поворотов, между ними скомпонована радиаторная решетка. Вдоль боковых поверхностей корпуса на уровне бамперов проходит декоративная накладка, строгой прямоугольной формы, габаритные огни объединены светоотражающей полосой.
Во втором поколении машин, которое было выпущено в 1989 году, сохранило узнаваемый дизайн кузова, но поменялся внешний вид некоторых элементов. В частности блоки фар перестали быть скрытыми и приобрели форму узкого вытянутого прямоугольника.
Наиболее кардинальные изменения в дизайне корпуса произошли в модификации купе 2001 года. По своему внешнему виду машина стала больше всего напоминать спорткар. Под длинным куполообразным капотом размещаются крупные листовидные фары, еще ниже установлен широкий, ковшевидный аэродинамический обвес с воздухозаборником. Низкая крыша имеет плавный уклон к корме, на крышке багажного отсека скомпоновано высокое антикрыло. В последнем поколении облик транспортного средства практически не изменился за исключением устройства и формы габаритных огней.
Интерьер
Салон купе Honda в модификации Integra-1985 отделывался мягким велюром. Пассажирские места и кресла водителя имеют интегрированную боковую поддержку, между задними пассажирами можно опустить подлокотник. Место водителя оформлено в стиле минимализма. Щиток приборов оборудован блоком цветных пиктограмм, парой крупных и двумя циферблатами меньшего диаметра. Консоль содержит на своей поверхности ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, под ними скомпонована панель автомагнитолы.
В последней версии интерьер купе отделывается натуральной кожей, упругими полимерными панелями. Внутри машины смогут поместиться четыре человека, рядом с водителем на центральном тоннеле установлена высокая надстройка. На ней выполнена ниша, смонтирован металлизированный джойстик трансмиссии. Приборный щиток и консоль визуально смотрятся как единый элемент. Консоль содержит в своем составе средства управления автозвуком, три небольших циферблата, системные клавиши, кнопки управления климат-контролем. В приборную доску вмонтировано четыре шкалы с белым полем.
Технические характеристики
В первом поколении Хонда Интегра поставлялась со 150-сильным мотором, его средний расход бензина - 5,4 литра. Модификация купе 2004 года оснащалась 220-сильным агрегатом объемом 1998 куб. сантиметров, средний расход горючего 8,1 литров, пиковая тяга - 206 Нм.
Показать отзывы