|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Honda Legend
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Honda Legend 3.7 AT 4dr Sedan | 5AT | 295 л.с. | 2008 г. | 2015 г. |
Honda Legend 3.7 AT 5AT Sedan | 5AT | 295 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Honda Legend 3.5 AT 5AT Sedan | 5AT | 295 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Honda Legend 3.5 i 24V 4dr Sedan | 5AT | 205 л.с. | 1996 г. | 2005 г. |
Honda Legend 3.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 205 л.с. | 1996 г. | 2004 г. |
Honda Legend 3.2 i 24V AT 4dr Sedan | 5AT | 205 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Honda Legend 3.2 MT 5MT Sedan | 5MT | 205 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Honda Legend 3.2 i 24V MT 2dr Coupe | 5MT | 205 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Honda Legend 3.2 i 24V AT 2dr Coupe | 5AT | 205 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Honda Legend 3.2 i 24V MT 4dr Sedan | 5MT | 205 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Honda Legend 3.2 AT 4AT Coupe | 4AT | 205 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Honda Legend 3.2 AT 4AT Sedan | 4AT | 205 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Honda Legend 3.2 MT 5MT Coupe | 5MT | 205 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Honda Legend 2.7 AT 4AT Sedan | 4AT | 173 л.с. | 1987 г. | 1991 г. |
Honda Legend 2.5 MT 5MT Sedan | 5MT | 173 л.с. | 1987 г. | 1991 г. |
Honda Legend 2.7 MT 5MT Sedan | 5MT | 169 л.с. | 1987 г. | 1991 г. |
Honda Legend 2.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 173 л.с. | 1987 г. | 1991 г. |
Honda Legend 3.7 MT 4WD 5MT Sedan | 5MT | 295 л.с. | 2008 г. | - |
Honda Legend 3.7 AT 5AT Sedan | 5AT | 295 л.с. | 2006 г. | - |
Honda Legend 3.5 5AT 4dr HB | 5AT | 295 л.с. | - | - |
Производство автомобилей Honda Legend осуществлялась в период с 1985 по 2010 годы, машина собиралось в кузове седан и купе, за время выпуска претерпела четыре модернизации. Первоначально, данная модель разрабатывалась для продаж на внутреннем рынке, и при разработке автопроизводитель отдал приоритеты представительному дизайну кузова и высокой комфортабельности салона. Но, после того как транспортное средство поступило на европейский авторынок, то выяснилось, что покупатели по большей части ценят в транспортных средствах Хонда надежные, динамичные агрегаты спортивный стиль оформления. В результате разработчики учли пожелания покупателей, но вместе с тем смогли сохранить существующие тенденции.
С каждым последующим поколением облик машины приобретал все более обтекаемые формы, последние версии машины имеют дизайн кузова по презентабельности сравнимый с элитными европейскими седанами. Кабина машины отделывается премиальными материалами, оснащается высококлассным климатическим оборудованием, множеством высокотехнологичных автоматических систем. Под капотом автомобиля во всех версиях устанавливались мощные бензиновые моторы.
Экстерьер
Седан Honda в модификации Legend-1985 имеет габариты 4810х1729х1389 мм, под багажный отсек выделен объем в 470 литров, типоразмер шин 205/60-15. Облик машины сформирован из прямых, классических для того времени линий. Капот наклонен под 25-градусным углом. Прямоугольные блоки головного света заходят на боковые поверхности передних крыльев, между фарами размещается узкая радиаторная решетка, украшенная по контуру полированным металлом. Узкий бампер выступает вперед, на его поверхности сформирован воздухозаборник, смонтированы противотуманные огни. Боковые поверхности кузова украшены полимерными накладками. Габаритные огни разделены на две горизонтальные секции, объединены широкой светоотражающей полосой, на плоской крыше может устанавливаться люк с тонированным стеклом.
Во втором поколении автомобиль выпускался в кузове купе, его габариты сократились до 4749х1739х1369 мм, база – 2710 мм, под багажник выделен объем в 440 литров. Внешне данная модификация незначительно отличается от прежнего варианта. Капот получил более обтекаемые формы, изменилась форма воздухозаборника, угол наклона задних стоек имеет пологий угол наклона. На крышке багажного отсека смонтирован спойлер, габаритные огни состоят из нескольких секций, которые в совокупности образуют блок трапециевидной формы.
В современном исполнении дизайн автомобиля 2008 года, по сравнению с прежними версиями кардинально изменился. Машина получила габариты 4985х1845х1450 мм, база колес/высота дорожного просвета – 2800/150 мм, собственная масса – 1892 килограмм, под багажник выделен объем в 452 литра, типоразмер шин 245/45 R18. Вытянутая носовая часть визуально смотрится массивно, поверхность капота рельефная, крупная радиаторная решетка выступает вперед, обладает пятиугольной формой, украшена серебристыми полимерными планками. Большие блоки светотехники в верхней части комплектуются точками LEDэлементов. Расположенный на переднем бампере воздухозаборник разделен вертикальными перемычками на три секции, в крайние встроены ходовые светодиодные огни. Между компактными габаритными огнями размещается широкая полоса из полированного металла, линия подоконника имеет небольшой уклон к кормовым стойкам.
Интерьер
Первое поколение седанов Honda в модификации Legend предоставляло широкий, вместительный салон, в котором установлены мягкие кресла с комфортным профилем. Приборная доска выступает вперед, на ней скомпонован стандартный набор шкал, по периметру доски располагается четыре крупных клавиши с цветной подсветкой. Прямая консоль содержит в своем составе блок с многочисленными сервисными клавишами, панель автомагнитолы, воздуховоды, выдвижную пепельницу.
Внутреннее пространство салона в модификации 2008 года отделывалось в несколько футуристическом стиле. Это в первую очередь выражается в том, как скомпонованы элементы управления на месте водителя. Здесь на центральной консоли размещается надстройка, поднятая выше уровня сидений. Она используется под компоновку низкого джойстика трансмиссии, подлокотник. Узкая полукруглой формы консоль отделана серебристым пластиком, в нее встроены клавиши управления автозвуком, кнопки взаимодействия с бортовыми системами, средства управления климат-контролем. Непосредственно в переднюю панель встроена видеопанель фирменного мультимедийного комплекса. Шкалы на щитке приборов утоплены в индивидуальные шахты, с синей светодиодной подсветкой. Между четырьмя спицами рулевого колеса установлены блоки с клавишами.
Технические характеристики
Первое поколение седанов Хонда Легенд оснащалось бензиновыми 173-сильными моторами объемом 2493 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 8 секунд, пиковая тяга 217 Нм. Во второй модификации линейка двигателей расширилась, их мощность увеличилась до 205 и 215 л. сил. Топовый агрегат обладает объемом 3206 куб. сантиметров, пиковая тяга – 299 Нм. В четвертом поколении седан комплектовался самым мощным 300-сильным агрегатом объемом 3471 куб. сантиметров, его пиковая тяга составляет 353 Нм, расход бензина по городу 11,6 литров.
Обсуждаем Honda Legend
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Honda Legend
Re: Обсуждаем Honda Legend
22:02, 11.09.2014
Древняя машинка, начали выпускать в далеком 1985 году. Как по тех.характеристикам не очень, да и по приспособленности к дорогам Хонда считается одной из самых плохих марок. Лично пробовал один раз, не понравилось.
Re: Обсуждаем Honda Legend
11:51, 14.09.2014
В 2007 году взял Honda Legend. Автомобиль понравился внешне, да и салон был сделан прилично, плюс - полный привод и АКПП. Управляемость у машины была прекрасная, даже на скользких дорогах. Это мне очень в ней нравилось, а вот шумоизоляция была слабая. Автомобиль не для пассажиров, сзади места очень мало.
Re: Обсуждаем Honda Legend
17:50, 22.09.2014
Отличный вариант для солидных мужиков, косящих под крутого бизнесмена. Представительный вид автомобиля заставляет поверить, что за рулем сидит водила в кожаной кепе и везет гангстера на разборку.
Re: Обсуждаем Honda Legend
13:24, 04.10.2014
Последняя версия этой модели выглядит очень солидно, такой мощный, представительный автомобиль. И на самом деле мощность его увеличилась, и теперь составляет 295л.с.
Показать отзывы