Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Бренд Kia давно и успешно работает на авторынке. В 2012 году они рискнули выпустить премиум автомобиль и побеспокоить немецкую тройку лидеров в этом сегменте. Тогда никто особо не забеспокоился появлению премиум-автомобиля у корейцев, тут и задний привод, и большие габариты. После недавних обновлений и работы над ошибками - автомобиль зауважали.

Машина изначально построена на платформе Hyundai Equus, сказать что та машина была очень удачной сложно. Машина составляла собой собирательный образ из BMW, Lexus, Maserati, но в целом производил неплохое впечатление. Самое примечательное в образе автомобиля - светодиодные фары с двумя парами линз. Спустя всего пару лет машину обновили её выпустили с новым двигателем на 3,8 литра с прямым впрыском и мощностью 395 лошадок, а ещё сделали новую великолепную решётку радиатора. Но окончательный образ автомобиля сложился только после того как прошёл ещё год. Тут уже мотор V8 на 5 литров, более того, машина снова сильно изменилась. Что в итоге?

Внешность практически осталась неизменной хотя очень умело доработана, снова изменилась радиаторная решётка, переделана оптика сзади и оформлена теперь хромом, добавлены накладки на систему выхлопа - изменений немного, они еле заметны, но они есть. Салон с самой первой версии не нуждался в доработке, он был что ни на есть в «яблочко». Вопрос ранее возникал относительно панели из алюминия - к чему она если этот материал больше нигде не используется в отделке - теперь эту оплошность изменили в зависимости от комплектации на дерево или пластик. Центральный подлокотник тоже изменился - в нём теперь две секции, более того теперь изменилась система мультимедиа - она стала более логичная, имеет систему тач управления и стала более прорисованная, но есть и альтернативное управление - джойстиком. А так больше ничего не изменилось - машина как была так и осталась простой, но со вкусом - тут нет перебора с роскошью и технологичностью, качество материалом и уровень сборки любого порадует.

Что касается вместимости, то сзади места очень много, даже если полностью отодвинуть переднее сиденье, ноги конечно полностью не вытянешь, зато коленями ни во что не упрёшься. Неприятный момент который не убрали это управление положением сидений на дверях!

Самая интересная оказалась всё же работа мотора - тут атмосферный мотор с тягой в 510 Нм и мощностью 424 лошадки, это не упущение, но не хватает дизельной версии. Машина едет очень приятно, более пневматическая подвеска очень мягкая. А шумоизоляция вообще на высоте, не грех кататься на участках с не лучшим дорожным покрытием. Но вот существенным недостатком является плохая входимость в повороты и сильные крены.

Kia Quoris V8 5,0

18.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте